Сессия — это такой способ резкого ускорения команды маркетинга и продаж. Набрать темп поможет наша команда экспертов. Как консультанты мы поделимся экспертизой и дадим рекомендации. Как ведущие мы поможем вашей команде прийти к цели сессии за один день.
С какими запросами к нам обычно обращаются:
- Перестроить маркетинг и продажи в новых условиях. Быстро порезать всё неэффективное, определиться с новой стратегией, целями и верхнеуровневым планом.
- Найти способы достичь поставленную цель быстрее, превратить идеи в план со сроками, бюджетами и ответственными.
- Проанализировать ситуацию и определить главную точку роста, на которой надо фокусироваться. Сформулировать перспективные гипотезы и придумать способ, как их быстро проверить.
Сессия занимает один полный день и проходит в онлайне с помощью Zoom, Miro и гуглдоков.
88
сессий провели за 3 года
Кто проводит

Александр Кульгинский
управляющий партнёр

Анна Виноградова
руководитель направления менеджеров

Люба Мамаева
директор по развитию

Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр

Антон Рожков
руководитель направления джедаев

Илья Кузнецов
руководитель направления перформанс-маркетинга

Евгений Этемез
руководитель направления перфоманс-маркетинга

Екатерина Чижикова
ведущий менеджер

Денис Сапожников
ведущий менеджер

Татьяна Таганова
продуктовый менеджер

Диана Ходжаева
старший менеджер
Шаг 1: созваниваемся и составляем план сессии
На первом созвоне мы обсудим вашу ситуацию и цели. После разговора составим индивидуальный план сессии.
План для растущего бизнеса. Считаем юнит-экономику, анализируем каналы и воронку продаж, определяем точки роста, фиксируем текущее и целевое состояния, генерим и оцениваем гипотезы, составляем таблицу возможностей, собираем план с ответственными и сроками, снимаем блоки для реализации.
Для падающих бизнесов. Помогаем быстро и умно срезать всё, что не даёт вклад в gross profit и найти новые возможности для роста.
Для новых бизнесов. Помогаем просчитать продуктовые гипотезы и составить план их быстрой проверки.
Шаг 2: готовимся к сессии, проводим экспресс-аудиты
Для подготовки к сессии мы собираем информацию о вашем бизнесе и проводим необходимые экспресс-аудиты рекламных каналов, сайтов, отдела продаж, аналитики, seo, пути клиента и конкурентов.
От вас понадобится доступ к данным, которые помогут провести сессию эффективнее. Например, цифры по воронке продаж или продажи в разбивке по продуктам и каналам.
Шаг 3: проводим сессию онлайн
От трёх до семи участников со стороны клиента и один-два специалиста с нашей стороны. Будем работать один день в течение 8—12 часов с перерывами. Идём по заранее сделанному плану, но при необходимости его меняем, если этого требует результат.
Онлайн-формат уступает офлайну по вовлечённости и эмоциям, но не по результативности. Мы уже проводили сессии в онлайне, жить можно.
Шаг 4: пост-встреча
Обычно после сессии остаётся какая-то домашняя работа или просто нужно время на подумать, поэтому через несколько дней мы созвонимся ещё раз. Созвон нужен, чтобы оценить результаты сессии, зафиксировать конкретные решения и план работ.
Польза сессий
Измерить в цифрах такую пользу невозможно, потому что у нас нет контрольной группы, но мы предлагаем почитать отзывы тех, кто уже участвовал в наших сессиях. Метрика успеха для нас — это когда компании возвращаются на повторную сессию, так было с Mindbox, Orange и Атланты. Или когда собственник компании отправляет на сессию команду из другого своего бизнеса, вот примеры: UIS и Интердентос.
Когда не нужны сессии
- Если вы чётко понимаете, кто в команде и что сейчас должен делать, то вам не нужны никакие сессии, надо просто брать и делать.
- Эти сессии не про стратегию развития всей компании и выбор целевых рынков, а про маркетинг и продажи. Мы помогаем ускорить достижение целей на выбранных рынках с выбранными продуктами.
- Результат сессии — план работ, который нужно будет идти и внедрять. Если план выполнять некогда и некому, наша работа будет бесполезной.
Стоимость
От 100 000 ₽ до 300 000 ₽. Итоговая цена зависит от количества участников и объёма подготовки.
Окупаемость
Прямые расходы на сессию обычно отбиваются сразу за счёт обнаруженных ошибок или возможностей для роста. Несколько примеров из жизни:
- В одной компании во время сессии мы раскопали, что перформанс-маркетинг не работает. Он давал всего 10% клиентов с низким чеком и коротким сроком жизни, а основных клиентов приносили три отдела холодных продаж. Команда приняла решения сократить бюджет на перформанс-маркетинг на 2,5 млн рублей в месяц и даже не заметила просадки в доходах. Это экстремальный пример, но обнаруженная неэффективная реклама на 50 000 ₽ в месяц уже окупает сессию.
- В другой компании мы заметили, что в колл-центре не отслеживают метрику пропущенных звонков и перезвонов на постоянной основе. Из-за этого 3% звонков терялись навсегда, а это 350 000 ₽ упущенного дохода в месяц.
- В третьей компании мы увидели, что посыл некоторых рекламных кампаний на лендинге полностью не соответствовал поисковым запросам клиентов и общему рекламной стратегии. Изменение заголовков привело к росту конверсии в два раза. Это были неглавные рекламные кампании, но команда оценила прирост продаж в 200 000 ₽ в месяц.
Мы не знаем, что именно увидим в конкретном кейсе, но почти всегда мы обнаруживаем подобные вещи во время аудитов или самой сессии.
Сроки
Мы запланируем онлайн-сессию уже на следующую неделю после заявки.