Консультационная сессия по маркетингу и продажам

Поможем проанализировать вашу ситуацию с холодной головой, принять решения и составить план за один полный день

Читать 12 минут

Сессия — это такой способ резкого ускорения команды маркетинга и продаж. Набрать темп поможет наша команда экспертов. Как консультанты мы поделимся экспертизой и дадим рекомендации. Как ведущие мы поможем вашей команде прийти к цели сессии за один день.

С какими запросами к нам обычно обращаются:

  • Перестроить маркетинг и продажи в новых условиях. Быстро порезать всё неэффективное, определиться с новой стратегией, целями и верхнеуровневым планом.
  • Найти способы достичь поставленную цель быстрее, превратить идеи в план со сроками, бюджетами и ответственными.
  • Проанализировать ситуацию и определить главную точку роста, на которой надо фокусироваться. Сформулировать перспективные гипотезы и придумать способ, как их быстро проверить.

Сессия занимает один полный день и проходит в онлайне с помощью Zoom, Miro и гуглдоков.

88

сессий провели за 3 года

Кто проводит

avatar

Александр Кульгинский

управляющий партнёр

avatar

Анна Виноградова

руководитель направления менеджеров

avatar

Люба Мамаева

директор по развитию

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

avatar

Антон Рожков

руководитель направления джедаев

avatar

Илья Кузнецов

руководитель направления перформанс-маркетинга

avatar

Евгений Этемез

руководитель направления перфоманс-маркетинга

avatar

Екатерина Чижикова

ведущий менеджер

avatar

Денис Сапожников

ведущий менеджер

avatar

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

avatar

Диана Ходжаева

старший менеджер

Шаг 1: созваниваемся и составляем план сессии

На первом созвоне мы обсудим вашу ситуацию и цели. После разговора составим индивидуальный план сессии.

План для растущего бизнеса. Считаем юнит-экономику, анализируем каналы и воронку продаж, определяем точки роста, фиксируем текущее и целевое состояния, генерим и оцениваем гипотезы, составляем таблицу возможностей, собираем план с ответственными и сроками, снимаем блоки для реализации.

Для падающих бизнесов. Помогаем быстро и умно срезать всё, что не даёт вклад в gross profit и найти новые возможности для роста.

Для новых бизнесов. Помогаем просчитать продуктовые гипотезы и составить план их быстрой проверки.

Шаг 2: готовимся к сессии, проводим экспресс-аудиты

Для подготовки к сессии мы собираем информацию о вашем бизнесе и проводим необходимые экспресс-аудиты рекламных каналов, сайтов, отдела продаж, аналитики, seo, пути клиента и конкурентов.

От вас понадобится доступ к данным, которые помогут провести сессию эффективнее. Например, цифры по воронке продаж или продажи в разбивке по продуктам и каналам.

Шаг 3: проводим сессию онлайн

От трёх до семи участников со стороны клиента и один-два специалиста с нашей стороны. Будем работать один день в течение 8—12 часов с перерывами. Идём по заранее сделанному плану, но при необходимости его меняем, если этого требует результат.

Онлайн-формат уступает офлайну по вовлечённости и эмоциям, но не по результативности. Мы уже проводили сессии в онлайне, жить можно.

Шаг 4: пост-встреча

Обычно после сессии остаётся какая-то домашняя работа или просто нужно время на подумать, поэтому через несколько дней мы созвонимся ещё раз. Созвон нужен, чтобы оценить результаты сессии, зафиксировать конкретные решения и план работ.

Польза сессий

Измерить в цифрах такую пользу невозможно, потому что у нас нет контрольной группы, но мы предлагаем почитать отзывы тех, кто уже участвовал в наших сессиях. Метрика успеха для нас — это когда компании возвращаются на повторную сессию, так было с MindboxOrange и Атланты. Или когда собственник компании отправляет на сессию команду из другого своего бизнеса, вот примеры: UIS и Интердентос.

Раньше наши подразделения маркетинга и продаж действовали как две отдельные команды. Между ними было очень мало общности. Биздев сначала принимал решение с руководителем маркетинга, а потом согласовывал его с отделом продаж. Это требовало много ресурсов и затягивало финальное согласование.

avatar

Марианна Снигирёва

Исполнительный директор в Нетологии

Я шла на стратсессию, чтобы найти точки роста для своего отдела,  синхронизироваться с командой и понять, как дальше действовать с учётом наших планов.

После внедрения изменений в отделе продаж звонки клиентов стали лучше конвертироваться в запись на курсы. Но пока прошло слишком мало времени, чтобы говорить о глобальных результатах.

avatar

Анастасия Чекина

Руководитель отдела продаж в Нетологии

Я шла на сессию с целью вырваться из рабочей рутины на два дня, посмотреть, что происходит в нашем маркетинге глазами ребят из IT-Agency, и применить их опыт у нас.

Благодаря участию в сессии у нас появились кросс-функциональные команды. Мы выбрали специалистов из отдела маркетинга и назначили их ответственными за каждый бизнес-юнит. Тем самым мы расширили точки входа, чтобы у каждого бизнес-юнита появилась связка с маркетингом. Теперь они чётко понимают, что происходит в рамках их юнита на стороне маркетинга. Это позволит нам быстрее решать вопросы и внедрять изменения.

avatar

Ирина Семенок

Директор по маркетингу в Нетологии

Сейчас моя работа связана с продуктом, но мне важно оставаться в контексте маркетинга и продаж.

Главный бонус этой сессии — возможность сойти с рабочей «карусели» и посвятить два полных дня анализу происходящего. Наш каждодневный режим не предполагает такой роскоши. Мы работаем в быстром темпе с установкой: «Некогда объяснять — нужно делать». Результаты сессии — ещё одно подтверждение тому, что нужно регулярно выделять время на анализ.

avatar

Яна Такмазис

Тимлид по продюсированию курсов в Нетологии

Когда не нужны сессии

  • Если вы чётко понимаете, кто в команде и что сейчас должен делать, то вам не нужны никакие сессии, надо просто брать и делать.
  • Эти сессии не про стратегию развития всей компании и выбор целевых рынков, а про маркетинг и продажи. Мы помогаем ускорить достижение целей на выбранных рынках с выбранными продуктами.
  • Результат сессии — план работ, который нужно будет идти и внедрять. Если план выполнять некогда и некому, наша работа будет бесполезной.

Стоимость

От 100 000 ₽ до 300 000 ₽. Итоговая цена зависит от количества участников и объёма подготовки.

Окупаемость

Прямые расходы на сессию обычно отбиваются сразу за счёт обнаруженных ошибок или возможностей для роста. Несколько примеров из жизни:

  1. В одной компании во время сессии мы раскопали, что перформанс-маркетинг не работает. Он давал всего 10% клиентов с низким чеком и коротким сроком жизни, а основных клиентов приносили три отдела холодных продаж. Команда приняла решения сократить бюджет на перформанс-маркетинг на 2,5 млн рублей в месяц и даже не заметила просадки в доходах. Это экстремальный пример, но обнаруженная неэффективная реклама на 50 000 ₽ в месяц уже окупает сессию.
  2. В другой компании мы заметили, что в колл-центре не отслеживают метрику пропущенных звонков и перезвонов на постоянной основе. Из-за этого 3% звонков терялись навсегда, а это 350 000 ₽ упущенного дохода в месяц.
  3. В третьей компании мы увидели, что посыл некоторых рекламных кампаний на лендинге полностью не соответствовал поисковым запросам клиентов и общему рекламной стратегии. Изменение заголовков привело к росту конверсии в два раза. Это были неглавные рекламные кампании, но команда оценила прирост продаж в 200 000 ₽ в месяц.

Мы не знаем, что именно увидим в конкретном кейсе, но почти всегда мы обнаруживаем подобные вещи во время аудитов или самой сессии.

Сроки

Мы запланируем онлайн-сессию уже на следующую неделю после заявки.

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм