Зачем нужно SEO для Wildberries
Расширит охват покупателей за счёт оптимизации карточек и добавления товаров в правильные рубрики.
Выявит точки роста, которые позволят занять место конкурентов.
Приведёт к росту конверсии и количества продаж.
Сделает результат продвижения прогнозируемым за счёт постоянного мониторинга запросов и аналитики продаж.
Услуги и цены
Продвижение на Wildberries
Стандартная оптимизация магазина: оптимизируем до 10 карточек товаров ежемесячно и продвигаем их. Срок — от 1 года.
Ежемесячно оцениваем результат от реализации изменений. По итогам 12 месяцев оцениваем изменения и потенциал роста. Если он есть — обсуждаем продление, если нет — предлагаем SEO-поддержку за меньшую стоимость.
Что входит в постоянную работу с маркетплейсом
Оценка спроса и подбор семантики
Составляем список всех запросов, по которым пользователи ищут товары.
Оптимизация магазина
Готовим описание страницы магазина с учётом поисковых запросов.
Оптимизация карточек товаров
Готовим рекомендации по шаблонной и точечной оптимизации карточек с учётом базовых правил маркетплейса, подходящих рубрик, релевантных запросов, best-practice конкурентов.
Продвижение товаров
Используем платные инструменты для роста продаж.
Аналитика и отчётность
Настраиваем базовую отчётность для анализа эффективности работ.
Наши достижения

Частые вопросы про SEO для Wildberries
Какие товары не получится продвигать на Wildberries?
Wildberries, как и другие маркетплейсы, имеет определенные правила и ограничения относительно того, что можно и нельзя продавать на их платформе. Вот некоторые общие категории товаров, которые обычно запрещены к продаже: поддельные товары, контрафактная продукция, оружие, наркотики, алкоголь, табак и другие товары с ограничениями по законодательству, взрывчатые вещества, яды и т. д.; товары, которые противоречат нормам этики и морали или нарушают законы.
Можно ли продвигаться на Wildberries только при помощи SEO?
SEO — лишь часть комплексной работы по продвижению товаров и магазинов на WB. При ранжировании в Wildberries учитывается множество факторов: объём продаж товара, конверсия в продажу, наполнение информацией карточки товара, рейтинг продавца, промоакции, скидки и другие. Качественная работа по SEO обеспечит корректное ранжирование карточек товаров по большему количеству запросов.
Команда

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO

Александр Рубцов
аккаунт-директор

Валерий Калашников
менеджер первой линии