Выстраиваем стратегию по увеличению продаж на маркетплейсах
Анализируем рынок и конкурентов. Используем платные и бесплатные каналы для роста продаж на маркетплейсах. Формируем и запускаем циклы тестирования гипотез.
Находим запросы, по которым пользователи ищут товары
Находим ключевые запросы, по которым пользователи ищут ваши товары внутри маркетплейсов и в поиске.
Оптимизируем и продвигаем карточки товаров на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах
Помогаем доработать карточки товаров и страницу магазина, чтобы они соответствовали запросам покупателей. Для этого готовим технические задания.
Анализируем эффективность стратегии
Оцениваем результаты после оптимизации и продвижения. Находим новые точки роста по SEO и не только для магазинов на маркетплейсах.
Ключевые преимущества
Делаем всё в срок, даже если участвуют другие команды
Напрямую общаемся с командой на стороне клиента или подрядчика — маркетологом, продакт-менеджером, редактором. Так мы быстрее договариваемся и выполняем задачи.
Проверяем внедрение и оцениваем результат
Анализируем основные метрики и оцениваем эффективность выбранной маркетинговой стратегии.
Продвигаем честными методами
Работаем без обмана и не нарушаем правила: не накручиваем переходы, не используем спамные техники.
Цена и сроки
Стоимость продвижения на маркетплейсах
Стандартная оптимизация магазина: оптимизируем до 10 карточек товаров ежемесячно и продвигаем их. Срок — от 1 года.
Ежемесячно оцениваем результат от реализации изменений. По итогам 12 месяцев оцениваем изменения и потенциал роста. Если он есть, обсуждаем продление, если нет — SEO-поддержку за меньшую стоимость.
В постоянную работу по работе с маркетплейсами входит:
Подбор семантики
Собираем спрос — все фразы, по которым люди ищут продукцию и товары.
Оптимизация магазина
Адаптируем описание магазина с учётом поисковых запросов.
Оптимизация карточек товаров
Адаптируем карточки товаров под базовые правила маркетплейсов.
Продвижение товаров
Используем необходимые платные инструменты для роста продаж.
Аналитика и отчётность
Настраиваем базовую отчётность для оценки эффекта от работ.
Наша команда

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO

Александр Рубцов
аккаунт-директор

Валерий Калашников
менеджер первой линии