Что мы делаем в рамках услуги
- Погрузимся в бизнес-процессы
- Изучим KPI и цели отделов
- Проанализируем эффективность работы менеджеров и разработаем систему оценки
- Проверим эффективность работы в CRM и АТМ
- Соберём экшен-план с приоритизацией задач

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами мы работаем
Увеличить конверсию из лида в продажи.
Выявить проблемные зоны и точки роста в отделе продаж для более эффективной работы.
Оказывать более качественный сервис и увеличивать LTV.
Поднять уровень качества работы с клиентами.
Настроить бизнес-процессы в отделе продаж и увеличить прибыль.
Преимущества работы с нами
Отчитываемся просто и понятно
Строим прозрачное общение напрямую
Свои разработчики, дизайнеры и редакторы
Научим работать с отчётами
Этапы предоставления услуги
- Погрузимся в процессы отдела продаж и проанализируем бизнес-процессы.
- Изучим документацию и инструменты: от скриптов и регламентов до книг продаж.
- Проверим отдел продаж по сценарию тайного покупателя.
- Построим клиентский путь: CJM, EJM.
- Проведём интервью с командой.
- Проанализируем эффективность работы менеджеров.
- Проанализируем мотивацию и KPI.
- Проверим эффективность работы в CRM и АТM. Для этого проанализируем воронку и выявим узкие горлышки, проверим настройки и интеграции.
- Дополнительно проанализируем количество выполненных и пропущенных задач, статусы их постановки. Выявим уровень пропущенных звонков, Service level — качество обслуживания клиентов, и проанализируем нагрузку на менеджеров.
- Проведём исследование клиентов и рынка. На основе исследований составим портрет клиента и конкурентный анализ.
- Проведём интервью с текущими клиентами и с теми, кто отказался от покупки.
- Изучим, как общаются менеджеры с клиентами. А по результатам разработаем чек-лист, который поможет проводить такую оценку регулярно.
Цены
Разработка отчётности от 120 000 ₽.
Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от объёма работ.
Отзывы
Работая в режиме многозадачности, у нас не всегда есть ресурсы, чтобы вести постоянный контроль каждого менеджера. С помощью IT-Agency мы смогли выявить все проблемные места по каждому сотруднику и нацелили обучение именно на эти точки.
В итоге за 2 месяца общий уровень работы отдела вырос на 20%.

Данилин Антон
Коммерческий директор в ЦМРТ
Сотрудники агентства обеспечили нашему проекту экспертизу и системный подход, позволившие и достигать высоких результатов, и повышать профессионализм нашей команды.

Тимм Шраго
Начальник отдела маркетинговых технологий АКВАФОР
Я думала, что получу просто прослушку звонков по критериям, а выводы и рекомендации для руководителя отдела продаж буду писать сама, но всё получилось иначе. Команда IT-Agency поставила прослушку звонков на поток, сама составляла отчётность, находила слабые места в скриптах и на их основе проводила обучение менеджеров.

Наталия Горелик
Директор по развитию в ПИК-Ремонт
Частые вопросы по услуге
Зачем нужен аудит отдела продаж?
С помощью аудита можно решать разнообразные задачи:
- выявить точки роста в отделе продаж;
- увеличить конверсию из лида в продажи;
- повысить эффективность работы менеджеров;
- оценить работу отдела продаж;
- выйти за пределы действующих рамок в отделе продаж.
Что влияет на стоимость аудита?
Стоимость зависит от нескольких факторов: текущего состояния бизнеса, целей компании и сферы деятельности. Оставьте заявку, и мы сможем рассчитать стоимость услуг под ваш запрос.
С какими инструментами вы работаете?
Мы анализируем все процессы, связанные с продажами. Мы изучим сайт компании, политику управления и подбора персонала, опыт работы сотрудников и их профессиональные качества. Мы также исследуем скрипты и анализируем цены, сравнивая их с конкурентами.