Аудит отдела продаж

Помогаем находить точки роста и улучшать конверсию из лида в продажу

Что мы делаем в рамках услуги

  • Погрузимся в бизнес-процессы
  • Изучим KPI и цели отделов
  • Проанализируем эффективность работы менеджеров и разработаем систему оценки
  • Проверим эффективность работы в CRM и АТМ
  • Соберём экшен-план с приоритизацией задач
avatar

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Преимущества работы с нами

Отчитываемся просто и понятно

Строим прозрачное общение напрямую

Свои разработчики, дизайнеры и редакторы

Научим работать с отчётами

Этапы предоставления услуги

  1. Погрузимся в процессы отдела продаж и проанализируем бизнес-процессы.
  2. Изучим документацию и инструменты: от скриптов и регламентов до книг продаж.
  3. Проверим отдел продаж по сценарию тайного покупателя.
  4. Построим клиентский путь: CJM, EJM.
  5. Проведём интервью с командой.
  6. Проанализируем эффективность работы менеджеров.
  7. Проанализируем мотивацию и KPI.
  8. Проверим эффективность работы в CRM и АТM. Для этого проанализируем воронку и выявим узкие горлышки, проверим настройки и интеграции.
  9. Дополнительно проанализируем количество выполненных и пропущенных задач, статусы их постановки. Выявим уровень пропущенных звонков, Service level — качество обслуживания клиентов, и проанализируем нагрузку на менеджеров.
  10. Проведём исследование клиентов и рынка. На основе исследований составим портрет клиента и конкурентный анализ.
  11. Проведём интервью с текущими клиентами и с теми, кто отказался от покупки.
  12. Изучим, как общаются менеджеры с клиентами. А по результатам разработаем чек-лист, который поможет проводить такую оценку регулярно.

Цены

Разработка отчётности от 120 000 ₽.

Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от объёма работ.

Отзывы

Работая в режиме многозадачности, у нас не всегда есть ресурсы, чтобы вести постоянный контроль каждого менеджера. С помощью IT-Agency мы смогли выявить все проблемные места по каждому сотруднику и нацелили обучение именно на эти точки.

В итоге за 2 месяца общий уровень работы отдела вырос на 20%.

avatar

Данилин Антон

Коммерческий директор в ЦМРТ

Сотрудники агентства обеспечили нашему проекту экспертизу и системный подход, позволившие и достигать высоких результатов, и повышать профессионализм нашей команды.

avatar

Тимм Шраго

Начальник отдела маркетинговых технологий АКВАФОР

Я думала, что получу просто прослушку звонков по критериям, а выводы и рекомендации для руководителя отдела продаж буду писать сама, но всё получилось иначе. Команда IT-Agency поставила прослушку звонков на поток, сама составляла отчётность, находила слабые места в скриптах и на их основе проводила обучение менеджеров.

avatar

Наталия Горелик

Директор по развитию в ПИК-Ремонт

Частые вопросы по услуге

Зачем нужен аудит отдела продаж?

С помощью аудита можно решать разнообразные задачи:

  • выявить точки роста в отделе продаж;
  • увеличить конверсию из лида в продажи;
  • повысить эффективность работы менеджеров;
  • оценить работу отдела продаж;
  • выйти за пределы действующих рамок в отделе продаж.

Что влияет на стоимость аудита?

Стоимость зависит от нескольких факторов: текущего состояния бизнеса, целей компании и сферы деятельности. Оставьте заявку, и мы сможем рассчитать стоимость услуг под ваш запрос.

С какими инструментами вы работаете?

Мы анализируем все процессы, связанные с продажами. Мы изучим сайт компании, политику управления и подбора персонала, опыт работы сотрудников и их профессиональные качества. Мы также исследуем скрипты и анализируем цены, сравнивая их с конкурентами.

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм