Наша команда помогает улучшать работу отделов продаж на удалёнке с 2013 года. За семь лет мы выработали систему, которая поможет распределённому отделу продаж работать так же хорошо, как если бы все сотрудники сидели в одном офисе.
Мы хотим поделиться своим опытом, процессами и набором инструментов с теми, кому пришлось на время кризиса перенести отдел продаж из офлайна в онлайн. Для этого мы изучим специфику вашего бизнеса, составим план по переходу на удалёнку, поможем внедрить отчётность и будем следить за эффективностью.
Чем мы можем помочь
Построить удалённый отдел продаж с нуля
Сначала мы разберёмся, как работает ваш бизнес и как правильно продавать его продукт на удалёнке. Потом разработаем подходящую для вас модель отдела продаж: структуру, способы коммуникации с клиентом, логику продаж, отчётность. Если вас всё устроит, приступим к внедрению. Параллельно организуем найм и онбординг.
Перевести отдел продаж на удалёнку
Проведём аудит офлайнового процесса продаж и адаптируем его под удалённый формат. Результатом нашей работы станут новые регламенты и скрипты для менеджеров, система контроля качества и отчётность для руководителя.
Сопровождать удалённые отделы продаж
Если ваша команда уже работает удалённо, мы можем помочь вам с внедрением:
- системы контроля качества звонков,
- контроля за качеством сделок в CRM,
-
контроля ежедневной или еженедельной отчётности,
-
контроля за выполнением плановых показателей,
-
анализом промежуточных контрольных точек,
-
анализом нагрузки менеджеров продаж.
Всё перечисленное мы можем делать сами или обучить вас, как это делать с помощью наших инструментов.
Автоматизировать отчётность по продажам
Построим отчётность для удобного мониторинга показателей вашего отдела продаж. Для этого мы интегрируемся с CRM, чтобы настроить автоматическое обновление данных. Все данные будут сохраняться в удобных дашбордах.