Создание маркетинговой стратегии

Разрабатываем и внедряем маркетинговые стратегии для роста и развития вашего бизнеса

Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия

Выявить конкурентные преимущества и отстроиться от конкурентов

Определить целевую аудиторию и разработать стратегию коммуникации с ней

Выстроить позиционирование на рынке

Сфокусироваться и сосредоточить ресурсы в верном направлении

Масштабироваться и привлечь новых клиентов

Удержать текущих клиентов и уменьшить их отток

Разработать новые продукты и услуги, либо «пересобрать» текущие

Увеличить прибыльность

Услуги и цены

Создание маркетинговой стратегии

От 800 000 ₽

В зависимости от запроса и сложности сегмента аудитории стратегию можно собрать как конструктор и сделать акцент на решении определённой задачи.

Как правило, подготовка стратегии занимает от 2 до 4 месяцев. Минимальный срок — 1,5-2 месяца.

Из чего состоит разработка стратегии

Стратегический анализ рынка и конкурентов

Проведение качественных и количественных исследований

Отстройки от конкурентов и разработка позиционирования

Формирование УТП

Просчёт юнит-экономики

Медиапланирование

Подготовка дорожной карты развития проекта

Наши достижения

image

Частые вопросы про создание маркетинговой стратегии

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии?

Оценка эффективности маркетинговой стратегии включает в себя выбор целей, измерение метрик, анализ данных, сравнение с ожиданиями. При этом эффективность маркетинговой стратегии оценивается не только по конечным результатам, но и по способности адаптироваться к изменениям на рынке и достижению поставленных целей.

Какие каналы учитываются при разработке маркетинговой стратегии?

При создании маркетинговой стратегии обращают внимание на следующие каналы маркетинга: перфоманс-маркетинг, охватные механики для повышения узнаваемости бренда, SEO, контент-маркетинг, PR, SERM и ORM, мобильная реклама, CRM-маркетинг, традиционный маркетинг — ТВ, радио, СМИ, наружная реклама. Выбор оптимальных каналов маркетинга зависит от целевой аудитории, бюджета, специфики продукта или услуги, а также от общей стратегии компании.

Команда

avatar

Анна Виноградова

руководитель направления менеджеров

avatar

Екатерина Чижикова

ведущий менеджер

avatar

Денис Сапожников

ведущий менеджер

avatar

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

avatar

Диана Ходжаева

старший менеджер

avatar

Александр Лазуков

менеджер

avatar

Иван Котков

менеджер

avatar

Наталья Строкова

менеджер

avatar

Наталья Колпакова

менеджер

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм