В каких случаях сможем помочь
Нужно проверить идею «стартапа», «фичи», сегмента или любой другой гипотезы, чтобы не потратить ресурсы впустую
Берём гипотезу проблемы, гипотезу решения и гипотезы сегментов, которым как нам кажется, мы можем закрыть эту боль новым продуктом.
Мы начинаем с 15 интервью на сегмент. Чаще всего их оказывается достаточно для обнаружения закономерностей.
Проводим проблемно-контекстные интервью с гипотетическими сегментами, чтобы установить, есть ли у них эта проблема, а если нет, то какие другие проблемы есть, в сторону которых мы можем развернуть продукт.
Ориентировочная стоимость — от 350 тысяч рублей; сроки — 2–4 недели.
Если проблема подтверждается, то проводим решенческие интервью с этим сегментом, чтобы презентовать наше решение и проверить, готовы ли они купить наш продукт, а если нет, то почему.
Нужно понять платящий сегмент и ценность продукта для него, чтобы научиться привлекать больше таких и вырастить локальный максимум
Общаемся с людьми с наивысшим LTV для понимания портрета этой аудитории, контекста использования продукта, боли, которую он закрывает; ценности продукта и того, как это звучит на языке этого сегмента.
Нужно понять, почему люди уходят из продукта, почему отваливаются на этапах воронки или вообще не начинают им пользоваться
Общаемся с теми, кто не попал в продукт, ушёл из него или пользуется решением конкурента, чтобы понять причины и выдвинуть гипотезы, что мы можем изменить в продукте, чтобы привлечь и удержать их.
Стоимость зависит от необходимости искать респондентов и сложности их портретов.
Отзывы
Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.

Павел Ясько
Директор по онлайн-маркетингу в Storytel Россия
Команда

Диана Ходжаева
старший менеджер

Елена Горелова
менеджер

Ольга Щеблыкина
менеджер