Налаживаем коммуникацию с клиентами (CRM-маркетинг)
Читать 7 минут
Поделиться
Принципы работы
Услуги и цены
Системный CRM-маркетинг
Разрабатываем и помогаем реализовать стратегию коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами на каждом этапе воронки. После внедрения инструментов CRM-маркетинга настраиваем процесс тестирования новых гипотез, чтобы повысить эффективность коммуникаций. В среднем на построение системы уходит 6 месяцев.
Выстраиваем системный CRM-маркетинг за четыре шага.
Шаг 1: Исследование
- Анализируем коммуникации и бизнес-процессы компании. Cтроим CJM на основе исследований. Определяем точки роста в маркетинге отношений.
- Анализируем коммуникации конкурентов, чтобы понять, например, в какие каналы нужно идти обязательно, поскольку основные конкуренты там есть. И, как следствие, пользователи, скорее всего, привыкли к общению через них.
- Сегментируем аудиторию для повышения эффективности маркетинга: изучаем и составляем портреты целевых аудиторий, выделяем критерии для сегментации.
- Определяем цель, задачи и KPI CRM-маркетинга.
Шаг 2: Стратегия
- Продумываем механики по увеличению базы: реактивацию текущей базы и привлечение новой аудитории.
- Разрабатываем стратегию маркетинга: составляем карту коммуникаций вокруг CJM с указанием условий, каналов отправки, месседжей.
- Готовим рекомендации по ToV и визуалу коммуникаций.
Шаг 3: Внедрение
- Подбираем и помогаем интегрироваться с сервисами для сбора базы, отправки коммуникаций, аналитики показателей CRM-маркетинга.
- Настраиваем системный сбор базы с помощью разных инструментов маркетинга, каналов и сценариев: устанавливаем формы сбора на сайте и в соцсетях, готовим посадочные страницы с лидмагнитами, разрабатываем анкеты для оффлайн-сбора контактов.
- Готовим автоматические и регулярные коммуникации под ключ: пишем текст с учётом задач маркетинга, разрабатываем дизайн, верстаем, тестируем, отправляем.
Шаг 4: Развитие через продуктовые гипотезы
Реализуем стратегию маркетинга. Для этого формулируем и тестируем гипотезы, чтобы улучшить коммуникации с клиентами.
Примеры артефактов проекта
1
/
7
Другие типы проектов
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр