Консультации по контент-маркетингу
Читать 13 минут
Мы хотим помочь тем, у кого из-за кризиса нет денег на долгий проект по контент-маркетингу, но кому срочно нужно что-то менять.
Для этого мы проведём серию консультаций с теми сотрудниками, кто вовлечён в создание контента. По ходу дела выясним, где можно улучшить процесс выпуска контента, усилить его качество и эффективность. И поможем это сделать.
Шаг 1: установочный созвон
Сначала надо понять, можем ли мы вам помочь или нет. Для этого мы проводим установочный созвон, чтобы обсудить вашу ситуацию. Затем мы возьмём день на подумать.
Если не сможем помочь — так и скажем. Денег за первый созвон, естественно, не возьмём.
Если сможем — принесём вам план проекта. Только после того, как согласуем с вами план, мы запускаем наш проект.
Шаг 2: серия консультаций
На старте проекта составляем план работ: сколько консультаций проводим, с кем, когда и какие должны быть результаты.
Наша задача — научить вас, как самостоятельно разобраться с болевыми точками. Ваша задача — внедрить наши рекомендации и дать по ним обратную связь, чтобы мы могли вместе с вами доработать процесс или инструменты.
Каждую неделю мы будем оценивать результаты работы, чтобы корректировать наш план действий.
Возможные результаты
Мы не можем заранее предсказать, каким будет результат в вашем конкретном случае.
Возможно, мы вместе с вами сделаем темник или разработаем шаблоны для разных материалов, чтобы уменьшить время на производство контента. Или поможем ускорить выпуск контента, чтобы он не застревал в производстве. Или найдём новые каналы дистрибуции. Всё зависит от вашей ситуации.
Если будет нужно, мы поделимся нашими инструментами. Например, вот такими:
Отзывы
«Результаты проекта полностью соответствуют моим ожиданиям.
Я считаю, что самым полезным было то, что Наташа обучала нашего автора Лану, ведь теперь ей придется всё писать и редактировать самостоятельно. Мы используем в работе шаблоны статей и карточек на доске в Trello, фирменный стиль картинок, исследование конкурентов и целевых аудиторий.
Остальные доксы используем реже, так как они довольно объёмные. Все, что больше одной карточки в Trello, оказалось тяжело применимым. Я думаю, что агентству нужно подумать как сократить их и сразу включить в процесс.
Самое классное, что мы получили — это практика.
В агентстве отличная команда. Наташа, куратор проекта — супер-специалист! Она компетентна, глубоко погружается в продукт и с ней приятно работать. Макс — талантливый дизайнер. Остальные ребята тоже молодцы.
Желаем вам побольше таких проектов. Вы точно справитесь!»
Надежда Маринчева
«Результаты проекта вполне соответствуют моим ожиданиям.
Наташа, главред агентства, проводила с нами очень качественные и глубокие интервью, из которых получились описание целевых аудиторий, тона и голоса, редполитика и другие полезные доки.
Я также доволен тем, что визуальное оформление наших статей и постов в соцсетях стало лучше.
К сожалению, на некоторые задачи потребовалось больше времени, чем было заложено по плану. Из-за этого сроки проекта сдвинулись. Кажется, что этого можно было избежать, если бы в агентстве услуги по контент-маркетингу были более шаблонизированы.
На протяжении всего проекта Наташа вела план-факты, которые сильно помогали»
Александр Горник
«Мы пришли в IT-Agency с тем, чтобы сделать выпуск контента прозрачным и получить инструменты, которые помогли бы им управлять. В целом, мы получили то, что нам обещали.
Из полезных штук хочется отметить:
- Исследования конкурентов и референсов, темник, контент-план и описанный процесс по выпуску контента, которые складываются в единую стратегию. Благодаря их тесной взаимосвязи мы понимаем, как действовать дальше.
- Коррелятор целей. Это отличный инструмент, который даёт инсайты, по которым мы строим новые гипотезы. Он работает на маркетинге в целом, а не только на контент-маркетинге.
- Отчёт, который помогает принять решение, продолжать рекламу поста в инстаграме или нет. Тут есть оговорка: его надо обновлять вручную, а это занимает много времени и неудобно. Мы будем дальше его тестировать и смотреть, приживётся или нет.
Чего не хватило, так это сопровождения при внедрении этих процессов, чтобы ребята не только всё передали и обучили, но и какое-то время следили за внедрением и использованием новых инструментов. За проект у нас сложились хорошие отношения, поэтому чисто по-человечески они и посоветуют, и помогут даже после окончания проекта. Но, если убрать человеческие отношения, то вроде как и спросить было бы не у кого.
При этом понравилось, что по ходу проекта ребята сами проявляли активность: звали на созвоны, следили за дедлайнами, задавали вопросы. Иногда даже хотелось замедлить рабочий темп, чтобы подольше подумать над результатами.»
Вячеслав Имамбаев
Сроки
Проект рассчитан на 4 недели. Количество и частота консультаций зависят от задачи и количества вовлечённых людей.
Стоимость
Стоимость фиксированная — 100 000 ₽.
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр