Запускаем контент-маркетинг
Читать 3 минут
Принципы работы
Наш подход проверен в B2B- и B2C-сегментах
Как мы создаем и внедряем контент-стратегию
Выстраиваем рабочий процесс через два больших этапа:
- Формулировании стратегии.
- Внедрение, проверка и оптимизация процессов.
В результате мы получаем работающий контент-отдел, который встроен в инфраструктуру компании и взаимодействует с другими службами — маркетингом, продажами и клиентской поддержкой.
Форматы работы
Разработка стратегии контент-маркетинга и её внедрение
Помогаем компаниям привлечь внимание целевой аудитории за счёт разработки контент-стратегии. Наша цель — построить работающий процесс. Что мы для этого делаем:
- Проводим аудит контента компании и конкурентов, составляем портрет целевой аудитории, чтобы понимать окружение и бизнес-модель компании.
- Разрабатываем MVP стратегии и защищаем концепцию на топ-менеджеров компании.
- Выстраиваем производство и внутренние процессы контент-отдела, помогаем наладить взаимосвязь с другими отделами компании.
- Помогаем встроить оценку эффективности контента в общую систему метрик. Учим команду или редактора работать с базовой контентной аналитикой.
- Помогаем настроить дистрибуцию контента, для этого подбираем и проверяем площадки, запускаем соцсети, тестируем рекламные гипотезы.
По итогам шести месяцев вы получаете построенный контент-отдел и проверенную контент-стратегию. Мы оцениваем результаты проведённых работ, находим точки роста и строим прогнозы на дальнейшее развитие.
Разработка контент-стратегии
Составляем стратегию, которая поможет бизнесу достичь нужного результата — проработать лояльность клиентов или повысить узнаваемость бренда. Для этого подбираем варианты дистрибуции контента, разрабатываем темник и контент-план, определяем показатели эффективности.
В результате вы получаете готовый план работ и рекомендации по его внедрению.
Точечные консультации по контент-маркетингу
Формат для тех, кто ищет решение для локальных задач внутри контент-стратегии: изменить позиционирование бренда, проработать стратегию присутствия в соцсетях или помочь внутреннем редактору быстро вырасти. За серию консультаций мы находим точки роста и помогаем решить задачу.
Консультации позволяют проработать аспекты, которые требуют внимания прямо сейчас.
Команда
Лариса Васина
ведущий редактор
Наталья Дворянская
редактор
Виктория Шестерова
редактор
Кристина Дреер
редактор
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр