Аналитика для контент-маркетинга

Измеряйте реальную эффективность блога с автоматической отчётностью до данных в CRM

Читать 4 минуты

Упрощаем анализ данных

Вместо громоздких таблиц, понятный дашборд с возможностью строить срезы

Даём полную картину по вкладу контента в продажи

Оценивайте контент, используя UTM-метки и данные из CRM-систем

Помогаем отслеживать ROMI

Данные позволят увидеть соотношение затрат на команду контента с реальными продажами



image

1

/

3

image
image
image
image
image
image


Кейс IT-Agency: доказали, что контент генерит лиды

Ситуация: По косвенным признакам и массивным ручным отчётам мы предположили, что материалы помогают утеплять трафик. При этом данных из систем аналитики и обратной связи от клиентов было недостаточно, чтобы защитить бюджет на масштабирование контент-маркетинга.

Задача: сделать видимым вклад контента в продажи с помощью внедрения сквозной аналитики. Для этого оценить эффективность до реально полученных продаж и выручки.

Результат: цифры подтвердили, что контент агентства участвует в лидогенерации и вкладывать в него деньги выгодно. Мы поддерживаем автоматизированную отчётность, которая позволяет оценивать и динамику эффективности контента.



image

На скриншоте отображена часть отчёта. Команда маркетинга может увидеть лиды, которые когда-либо читали материалы в «Академии» или переходили на сайт с внешних публикаций. Отчёт помогает понять, откуда приходят качественные лиды и сколько денег приносит контент агентству



Кейс под NDA: сэкономили время и силы команды при аудите

Ситуация: международный брокер по продаже недвижимости выпускал много контента, но уверенности в его эффективности не было. Чтобы провести аудит контента и работы отдела контент-маркетинга, позвали IT-Agency.

Задача: разобраться, стоит ли масштабировать контент-стратегию и выяснить, какие решения будут приносить лиды.

Результат: стало понятно, что для дальнейшего развития уже работающей редакции нужна прочная опора на цифры.

При аудите мы нашли ряд точек роста: от процессов внутри команды и распределения ресурсов и ответственности до определения портретов ЦА и работы с темами.

Без данных аналитики нельзя было с уверенностью сказать, что сильнее скажется на потоке лидов

В итоге клиент собирает ретро-данные по блогу и составляет полноценную стратегию развития отдела.

Услуги и цены

Стандартный отчёт
Внедрение и поддержка отчётности с воронкой по данным из CRM-системы.

От 200 000 ₽ в месяц

Стандартный отчёт + срез по типам материалов
Дополнительно подготовим данные с разбивкой по форматам материалов.

От 250 000 ₽ в месяц

При оплате годового контракта — скидка 10%

Команда

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

avatar

Константин Соколовский

руководитель направления перформанс-маркетинга

avatar

Илья Кузнецов

руководитель направления перформанс-маркетинга

avatar

Антон Рожков

руководитель направления джедаев

avatar

Евгений Этемез

руководитель направления перфоманс-маркетинга

avatar

Павел Злобин

заместитель руководителя по производственной части

avatar

Анастасия Лабутина

старший джедай

avatar

Анастасия Разина

старший джедай

avatar

Виктория Даудова

старший джедай

avatar

Антон Литвинович

джедай

avatar

Евгения Вагнер

ведущий джедай

avatar

Егор Козлов

старший джедай

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм