Принципы работы
Собираем команду под задачу
У каждого автора и редактора своя специализация. Кто-то пишет посты и письма, кто-то — статьи и интервью.
Если вам нужны статьи в СМИ, то их будет писать редактор, который знает их особенности.
Выдерживаем сроки и качество
У нас много авторов и редакторов, и если кто-то заболеет, его задачу подхватят коллеги.
В итоге не придётся спешить и жертвовать качеством.
Работаем как инхаус-команда
Мы запросим всё необходимое для старта: портреты ЦА, редполитику, ТоV и т.д. А если их нет, поможем собрать.
Согласуем удобный формат работы и отчёта о проделанном.
Какие виды контента мы делаем
Кейсы и статьи для блога компании и СМИ
Мы пишем разные тексты — и сложные экспертные, и попроще под поиск. Самое большое портфолио — это наша Академия. На ней выросло не одно поколение маркетологов, а некоторые статьи используют на онлайн-курсах. Это показывает, что мы умеем создавать полезный контент.
Рассылки
Кроме прочего, мы помогаем и с письмами. Умеем работать как по ТЗ, так и самостоятельно придумать, о чём писать. Здесь лишь два примера нашей работы с рассылками — разработали коммуникационную стратегию для промо и реализовали её и запустили рассылку под ключ, а потом 3,5 года выпускали её.
Гайды и чек-листы
Процессы — наше всё. Без них всё ломается. А гайды и чек-листы — их основа. Мы делаем их для себя и наших проектов. В этом кейсе о перезапуске соцсетей как канала продаж есть пример инструкции и многих других инструментов.
Сложные презентации для выступлений и продаж
К нам обращаются, когда у команды есть знание, которое нужно выгрузить из головы экспертов и оформить в понятный документ. Причём так, чтобы информация была релевантна запросу целевой аудитории.
Мы помогаем спикерам готовиться к выступлениям на мероприятиях, инвесторам — привлекать инвестиции в проект, а команде продукта — презентовать новинку.
В кейсе с РНКО «Металлург» есть пример презентации, которая помогла привлечь внимание 335 потенциальных инвесторов.
Подкасты
Лучше всего о нашей работе с подкастами скажет наш собственный подкаст. Мы регулярно ведём его с 2023 года. Много экспериментируем с процессами, форматом, площадками.
Услуги и форматы работы
Мы помогаем создавать контент в двух форматах:
-
Как редакция на аутсорсе. Этот вариант подходит для длительной регулярной работы. В этом случае мы формируем постоянную команду, которая день за днём всё глубже погружается в продукт и бизнес, благодаря чему может работать наравне с собственной редакцией.
Стоимость редакции на аутсорсе — от 150 000 ₽/мес. -
Попроектно. Этот вариант подойдёт, если нужно выпустить серию публикаций.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от типа контента и объёма работы. Берём в работу от трёх материалов.
Отзывы наших клиентов
Частые вопросы по контент-маркетингу
Какому бизнесу подойдёт контент-маркетинг?
Что такое контент-стратегия?
Какие есть дополнительные услуги к контент-маркетингу?
Как связан контент-маркетинг с продажами?
Когда я получу первые лиды?
Мы уже пишем статьи в блог, шлём письма и ведём соцсети. Этого достаточно?
Команда

Лариса Васина
ведущий редактор

Наталья Дворянская
редактор

Надежда Иванян
редактор

Алексей Игнатов
редактор

Виктория Шестерова
редактор

Кристина Дреер
редактор