Отделы продаж

Отзыв генерального директора об улучшении показателей в отделе продаж

Читать 1 минуту

Поделиться

Мы обратились в IT-Agency с задачей настроить систему контроля качества звонков.

В результате работы с Варварой Петровой у нас появилась таблица оценки звонков, которая помогает находить сильные и слабые стороны в работе наших менеджеров по продажам. Ежемесячно мы прослушиваем звонки и оцениваем их по ряду критериев, которые важны именно для нашего бизнеса. Так у нас постоянно есть объективная оценка разговоров.

Так как мы пользуемся таблицей всего два месяца, пока сложно сказать, как система контроля качества повлияла на продажи. Тем не менее нововведение уже позволило нам внедрить для менеджеров систему мотивации по KPI. Теперь они следят за оценками и стараются улучшить их, так как от этого зависит бонус.

Мы очень довольны подходом агентства и взаимодействием с Варварой. Особенно нам понравилось, что Варвара сумела разобраться в специфике нашего бизнеса и адаптировать под него общие правила контроля качества звонков.

Считаю, что это нужно всем компаниям, которые занимаются телефонными продажами, независимо от рода деятельности.

Рассказывает Илья Формальский, генеральный директор в RealtyCalendar

Поделиться

Отделы продаж

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм