Контекстная реклама

Отзыв «ПИК-Ремонт» об увеличении конверсии из посетителя в лид на лендинге

Читать 2 минут

Поделиться

ПИК-Ремонт — это сервис, который делает ремонт под ключ. Особенность сервиса в том, что мы умеем соблюдать сроки и не выходить за рамки бюджета клиентов. Ещё у нас есть специальное приложение, через которое клиенты следят за ремонтом.

Поначалу у нас было мало заказов, поэтому сервис не окупался. Инвесторы дали нам три месяца на то, чтобы разобраться, почему к нам не идут люди, и показать первые результаты.

После анализа всех каналов привлечения мы увидели, что проблема в лендинге. Он конвертировал мало лидов. У нас не хватало ресурсов, чтобы самостоятельно заниматься им всерьёз, поэтому я обратился в IT-Agency, с которым мы работали до этого.

За шесть недель продуктовые дизайнеры добились нужного результата.

Сначала они провели интервью с представителями нашей целевой аудитории, чтобы понять, что не так с лендингом. Затем они собрали  три разные версии лендинга и снова протестировали их на целевой аудитории, чтобы оценить их эффективность. В результате мы запустили лендинг, который стал приносить почти в четыре раза больше лидов, чем старый.

avatar

Рассказывает Кирилл Полевой, директор по развитию в компании «ПИК-Ремонт»

video

Что понравилось, а что — нет

Понравилась скорость работы. Мне нужно было за лето показать первые результаты. Если бы я делал лендинг сам, то у меня ушло бы раза в два больше времени. Я долго бы искал людей для интервью и дизайнеров. Потом мучился бы с трафиком, потому что не знаю, как его лить на сайт.

Ребята работали автономно. Они не дёргали меня по мелочам: «А где гайдбук? А в какой цвет покрасить пилот?», поэтому я мог сосредоточиться на своих задачах и не думать об этих мелочах.

Потенциальным клиентам агентства советую трезво оценивать ресурсы, потому что стоимость услуг агентства высокая.

Консультации по контент-маркетингу

Поможем быстро найти точки роста или оптимизации и внедрить изменения

Наша главная задача была — быстро проверить несколько версий лендинга и найти ту, которая будет генерировать лиды. На этом мы и сфокусировались.

Я согласен с Кириллом, что промежуточный дизайн лендинга неидеален. Но его всегда можно доработать, если у клиента будет такая потребность.

avatar

Роман Кирьяков

продуктовый дизайнер в IT-Agency

Поделиться

Контекстная реклама

Повышение конверсии

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм