Отделы продаж

Отзыв NewBeautyBox о создании отдела заботы о клиентах

Читать 3 минут

Поделиться

NewBeautyBox — сервис коробочек с миниатюрными и полноразмерными косметическими средствами. Мы доставляем по всей России косметику 600 мировых брендов, среди которых Uriage, Erborian, Got2b, Clinique, Clarins, Avene, Batiste и другие.

Мы понимали, что в перспективе объёмы заказов вырастут в несколько раз, поэтому на поддержку клиентов понадобятся дополнительные компетентные сотрудники. Тогда в компании работали только два менеджера, отвечающие за общение с клиентами. Мы никак не оценивали эффективность их работы и не занимались обучением. В свою очередь, они не понимали, как правильно выстраивать диалог и что такое клиентоориентированность.

Мы решили заранее подготовиться к потоку клиентов, но поскольку раньше не создавали отдел поддержки, обратились за помощью в IT-Agency. Нашей целью было выстроить процесс, который в любой момент даёт ответы на вопросы: где мы находимся, какие участки проседают и куда хотим прийти.

Считаю, что мы достигли цели: у нас появилась система, которая стала управляемой. Сейчас в отделе семь сотрудников, которые работают удалённо, но по желанию могут делать это из офиса. Мы продолжаем найм.

avatar

Рассказывает Наталья Максимова, операционный директор NewBeautyBox

Качество работы менеджеров выросло, что подтверждают цифры: средний показатель эффективности отдела не опускается ниже 80%

Как специалисты IT-Agency этого добились:

  • Выстроили систему найма и укомплектовали отдел. Для этого провели 70 собеседований, подготовили необходимые шаблоны, скрипты, чаты. Как результат, большинство менеджеров успешно проходят стажировку. Если кто-то уйдёт, мы знаем, как быстро нанять новых людей.
  • Настроили слаженный процесс, в котором комфортно работать удалённо и из офиса: подготовили скрипты, запустили регулярные планёрки и непрерывное обучение. Как результат, менеджеры понимают, как вести себя даже в нестандартных ситуациях.
  • Внедрили систему оценки менеджеров на основе агентской таблицы оценки. В регулярном отчёте мы видим, какие точки роста есть у отдельных менеджеров и у отдела в целом. В результате мы понимаем, как контролировать качество работы.
  • Увеличили эффективность работы отдела. Если на старте средний общий балл отдела равнялся 50% из 100%, то сейчас показатель вырос и не опускается ниже, чем 80%.

Повышаем эффективность отделов продаж

Наша цель — повысить эффективность и увеличить прибыль вашего отдела продаж

Есть мнение, что небольшим отделам поддержки нужно всё делать самостоятельно — это большая иллюзия. Лучше привлечь специалистов со стороны, чтобы сразу сделать хорошо. Тогда рост и развитие проходят без потерь.

Мы выросли в несколько раз в плане объёма заказов и обращений клиентов. При этом качество обслуживания не сравнится с тем, какое было в исходной точке. Это подтверждают и отзывы клиентов: они пишут, как довольны общением с нашей службой заботы.

У нас во всех смыслах позитивные впечатления от сотрудничества с IT-Agency, и мы продолжаем работать вместе. Планы на развитие большие: мы подготовили работающую базу, но до сих пор есть, что улучшать. Специалисты агентства дорабатывают скрипты, обучают менеджеров и контролируют качество работы отдела.

Поделиться

Отделы продаж

Найм

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм