У нас не самый интуитивно понятный продукт, поэтому большая доля покупок проходит через колл-центр. Часто именно качество консультации определяет, станет ли позвонивший нашим клиентом.
По рекомендациям Агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.
Собранные данные и системное внедрение улучшений позволили оптимизировать работу колл-центра и повысить результативность коммуникаций
Рассказывает Тимм Шраго, руководитель отдела интернет-маркетинга в Аквафоре
Повышаем эффективность отделов продаж
Наша цель — повысить эффективность и увеличить прибыль вашего отдела продаж