Отчётность и аналитика

Отзыв Halsa: как мы ушли от ручной отчётности и наладили управление маркетингом

Читать 3 минуты

Halsa — компания, специализирующаяся на подборе персонализированных витаминных комплексов и уходовой косметики. Мы разрабатываем индивидуальные решения для здоровья и красоты, опираясь на научные исследования и рекомендации врачей.

avatar

Павел Баранов, директор по маркетингу компании «Halsa»

Значительная часть рекламного бюджета приходится на блогеров, размещаем около тысячи публикаций в месяц. Раньше данные по эффективности рекламы и сотрудничеству с подрядчиками собирали вручную, и из-за большого объёма информации оперативный анализ был невозможен.

Мы решили настроить сквозную аналитику и за этим обратились в IT-Agency.

за 6 недель

была готова сквозная аналитика

Алексей Ковалик, менеджер проекта IT-Agency:

Раньше клиент собирал данные вручную из разных источников. В результате информация обрабатывалась нечасто, а эффективность оценивалась только по промежуточным показателям. Вся воронка была не видна.

В течение шести недель мы изучили, как устроено привлечение покупателей, и настроили сквозную аналитику. Теперь у клиента есть инструмент, который позволяет видеть всю воронку — от вложенных средств до заработанных, а также источники этих доходов.

Внедряем сквозную аналитику

Внедряем сквозную аналитику «под ключ»: проектируем, наводим порядок в данных, интегрируем со всеми системами, обучаем сотрудников, поддерживаем и развиваем.

Команда IT-Agency полностью настроила аналитику, и теперь все данные по блогерам, заказам и маржинальности собраны в одном окне. Это позволяет нам оперативно принимать решения, например, продолжать ли сотрудничество с блогерами или прекратить его.

image

1

/

2

image
image
image
image

Команда Elly проявила ответственность с самого начала работы с нами. Они провели детальное проектирование, обозначили чёткие сроки и задачи и выполняли договорённости без форс-мажоров.

Кроме того, команда всегда была на шаг впереди: если возникали трудности, решения предлагались ещё до того, как мы осознавали их необходимость. Например, они подключили к отчётности дополнительные источники данных, которые стандартные метрики не охватывают.

Алексей Ковалик, менеджер проекта IT-Agency:

Клиент изначально хотел, чтобы сквозная аналитика собирала информацию только по основному каналу — блогерам, а остальные источники использовались в качестве фона или для тестирования. Мы предложили подключить их к отчётности, чтобы у клиента была полная картина происходящего, без необходимости тратить время на сбор данных.

Мы начали сотрудничество в январе 2024 года и планируем продолжать работу. Впереди ещё много других задач, например, запуск отчёта о рекламных цепочках. С его помощью мы будем видеть, как формируются пути взаимодействий перед покупкой и как каждое из них влияет на окончательное решение клиента.

Доволен сотрудничеством, поэтому рекомендую работать с ребятами.

Записала Кристина Дреер

Отредактировала Лариса Васина

Ещё по теме

Отзыв СЕО компании «Экоокна»: почему мы отказались от своих отчётов и обратились за сквозной аналитикой в IT-Agency

Отзыв GloraX: как сквозная аналитика помогла оптимизировать процессы по сбору и анализу данных рекламных кампаний

Отзыв СМО Mindbox о внедрении сквозной аналитики

Отчётность и аналитика

Подобрали для вас

Ещё по теме «отчётность и аналитика»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм