Halsa — компания, специализирующаяся на подборе персонализированных витаминных комплексов и уходовой косметики. Мы разрабатываем индивидуальные решения для здоровья и красоты, опираясь на научные исследования и рекомендации врачей.

Павел Баранов, директор по маркетингу компании «Halsa»
Значительная часть рекламного бюджета приходится на блогеров, размещаем около тысячи публикаций в месяц. Раньше данные по эффективности рекламы и сотрудничеству с подрядчиками собирали вручную, и из-за большого объёма информации оперативный анализ был невозможен.
Мы решили настроить сквозную аналитику и за этим обратились в IT-Agency.
за 6 недель
была готова сквозная аналитика
Алексей Ковалик, менеджер проекта IT-Agency:
Раньше клиент собирал данные вручную из разных источников. В результате информация обрабатывалась нечасто, а эффективность оценивалась только по промежуточным показателям. Вся воронка была не видна.
В течение шести недель мы изучили, как устроено привлечение покупателей, и настроили сквозную аналитику. Теперь у клиента есть инструмент, который позволяет видеть всю воронку — от вложенных средств до заработанных, а также источники этих доходов.
Команда IT-Agency полностью настроила аналитику, и теперь все данные по блогерам, заказам и маржинальности собраны в одном окне. Это позволяет нам оперативно принимать решения, например, продолжать ли сотрудничество с блогерами или прекратить его.

1
/
2


Команда Elly проявила ответственность с самого начала работы с нами. Они провели детальное проектирование, обозначили чёткие сроки и задачи и выполняли договорённости без форс-мажоров.
Кроме того, команда всегда была на шаг впереди: если возникали трудности, решения предлагались ещё до того, как мы осознавали их необходимость. Например, они подключили к отчётности дополнительные источники данных, которые стандартные метрики не охватывают.
Алексей Ковалик, менеджер проекта IT-Agency:
Клиент изначально хотел, чтобы сквозная аналитика собирала информацию только по основному каналу — блогерам, а остальные источники использовались в качестве фона или для тестирования. Мы предложили подключить их к отчётности, чтобы у клиента была полная картина происходящего, без необходимости тратить время на сбор данных.
Мы начали сотрудничество в январе 2024 года и планируем продолжать работу. Впереди ещё много других задач, например, запуск отчёта о рекламных цепочках. С его помощью мы будем видеть, как формируются пути взаимодействий перед покупкой и как каждое из них влияет на окончательное решение клиента.
Доволен сотрудничеством, поэтому рекомендую работать с ребятами.
Записала Кристина Дреер
Отредактировала Лариса Васина
Ещё по теме
Отзыв СЕО компании «Экоокна»: почему мы отказались от своих отчётов и обратились за сквозной аналитикой в IT-Agency
Отзыв GloraX: как сквозная аналитика помогла оптимизировать процессы по сбору и анализу данных рекламных кампаний