Мы обратились в IT-Agency за системой контроля качества звонков, чтобы у меня и руководителя отдела продаж появился инструмент контроля и база знаний для обучения старых и новых менеджеров.
Я думала, что получу просто прослушку звонков по критериям, а выводы и рекомендации для руководителя отдела продаж буду писать cама, но всё получилось иначе. Команда IT-Agency поставила прослушку звонков на поток, сама составляла отчётность, находила слабые места в скриптах и на их основе проводила обучение менеджеров.
Рассказывает Наталия Горелик, директор по развитию в ПИК-Ремонт
После внедрения системы в нашей команде изменился состав менеджеров. Первое время им не нравилось, что их кто-то прослушивает. Негатив пропал, когда они увидели, что их показатели растут благодаря прослушке и обучению на своих же ошибках. А с самыми нелояльными сотрудниками мы попрощались, и это очень хорошо.
Ещё мы наняли нового руководителя продаж, потому что предыдущий не справлялся. Множество факторов указывало на то, что у него не получается, среди них была и система контроля качества звонков.
Система помогает нам с наймом. Вместо того, чтобы делать выводы умозрительно, я смотрю на результаты прослушки первого звонка. Если новичок набирает 50-60% по таблице эффективности менеджера, мы его берём. Если не набирает, не берём. Менеджеры с такими стартовыми показателями нам точно не подойдут, мы это проверили опытным путём.
До кризиса мы хотели вместе с IT-Agency выпустить обучающую книгу по продажам. Сейчас проект на паузе. Мы сами занимаемся обучением, и в этом нам очень помогают материалы, которые остались после IT-Agency. Они успели выпустить шесть уроков. Надеюсь, что мы скоро вернёмся к этому проекту.
По этой же причине мы попросили команду IT-Agency продолжить прослушивать звонки, а в других зонах помогать в качестве экспертов: найм менеджеров, анализ отчётов, поиск слабых мест, которые можно закрыть обучением.
Я бы рекомендовала команду IT-Agency всем, кто начинает строить отдел продаж с нуля, среднему бизнесу с командой меньше 100 человек и компаниям, которые работают с колл-центром.
Улучшаем показатели отдела продаж
Повысим эффективность и увеличим прибыль отдела