Стратегическая сессия
Отзыв директора по развитию об антикризисной стратегической сессии
Читать 3 минут
ПИК-Ремонт — дочерняя компания ГК ПИК, но по факту мы сейчас стартап с рабочим продуктом, на который подтверждён спрос. Сейчас мы проверяем разные гипотезы, чтобы найти способы, как привлечь больше качественных лидов.
В марте 2020 мы решили организовать стратегическую сессию вместе с IT-Agency по двум причинам. Первая — глобальная, мы хотим построить рабочую систему для маркетинга и продаж. Вторая — проанализировать, что мы сделали за прошедший квартал и помочь сформулировать запас гипотез на ближайшее время.
Стратсессия проходила в три этапа. Вместе с командой IT-Agency мы:
- Посмотрели на всё, что сделали за первый квартал 2020 года, посчитали и unit-экономику;
- Разобрали этапы воронки продаж, поняли, где отваливаются клиенты и придумали, что с этим делать;
- Сравнили себя с другими компаниями на рынке ремонта.
Рассказывает Наталия Горелик, директор по развитию в ПИК-Ремонт
Мне нравится вовлечённость команды IT-Agency. Спасибо Кириллу Касимскому, его насмотренность (на то, как работает разный бизнес) — это то, чего нам не хватало.
После стратегической сессии мы добавили ещё один этап в воронку продаж. Сейчас мы пробуем разные вещи в маркетинге и продажах, смотрим, как это отражается на конверсиях.
Рекомендую антикризисную стратегическую сессию среднему бизнесу, у которого есть продукт и который хочет вырасти. Не рекомендую маленьким компаниям, потому что микроскопом гвозди лучше не заколачивать, а также если у компании нет минимально накопленной аналитики. Сначала платформа для аналитики, а потом стратсессия.
Если у вас нет данных, то мы всё равно сможем провести стратегическую сессию для вашей компании. Мы сами соберём всё нужное в процессе подготовки к сессии. Сквозную отчётность за неделю мы, конечно, не сделаем, но сможем построить валовую воронку и unit-экономику из данных рекламных кабинетов, Google Analytics и CRM.
Григорий Орлов
Стратегическая сессия
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр