Медийная реклама

Отзыв Dostavista о медийной рекламе: агентство помогло остановить падение брендовых запросов и добиться их роста

Читать 5 минут

Dostavista — сервис курьерской доставки для бизнеса и не только. Работает с 2012 года, занимает лидирующие позиции на рынке курьерской доставки: по данным Яндекса находится на втором месте. Основные города работы — Москва и Санкт-Петербург.

В результате сотрудничества с агентством с мая 2023 года мы увидели позитивный тренд в брендовых запросах, в том числе в низкий сезон

В первом полугодии 2023 года перед нами стояла амбициозная цель — увеличить число новых клиентов. Мы делали ставку на брендовый трафик, так как он приносит больше всего конверсионных событий. При этом мы увидели, что количество брендовых запросов уменьшается квартал к кварталу, а конкуренция усиливается: цена за клик выросла в два раза, а количество рекламных площадок и объём трафика сократились.

avatar

Елена Зайцева
Head of Marketing в Dostavista

image

По прогнозам Яндекса число брендовых запросов должно было сократиться на 7%

Для роста брендовых запросов мы хотели запустить медийную рекламу. Но у нас не было нужной экспертизы в работе с ней, поэтому обратились в агентство. Ключевая причина, почему выбрали IT-Agency — признанная экспертиза в продуктовом маркетинге. Кроме этого, нам было важно, чтобы исполнитель хорошо понимал особенности работы ИТ-продукта, работал с тестированием и масштабированием гипотез.

В преддверии горячего сезона нам понадобилось масштабировать рекламные кампании по привлечению курьеров, из-за этого не получилось полностью развернуть тренд по брендовым клиентским запросам. Но мы чётко понимаем, что выбранное направление в медийной рекламе по привлечению клиентов верное, и не планируем останавливаться.

image

На скриншотах видны остановка падения и плавный рост брендовых запросов «Достависта» в Москве и Санкт-Петербурге в период с мая по сентябрь 2023 года

«На старте проекта мы составили флоучарт размещений и двигались по нему, тем самым сохранили прозрачность для команды Dostavista. Было важно охватить потенциальную аудиторию и рассказать об УТП не только через сервисы Яндекса, но и через другие источники: VK Ads, аудиорекламу на интернет-радиостанциях, DOOH- и programmatic-рекламу. Это помогло охватить больше потенциальных клиентов.

В итоге мы предотвратили снижение числа брендовых запросов, перешли к удержанию позиций, а затем к плавному росту. До показателей 2022 года на падающем рынке добраться не получилось, но в городах, где проводились медийные рекламные кампании, мы добились заметных улучшений».

avatar

Юлия Кузьмина

Старший джедай

Когда мы сместили фокус на привлечение курьеров, агентство быстро подстроилось под него. Например, ребята придумали и запустили несколько новых для нас инструментов по привлечению персонала, в том числе нестандартных вроде рекламы в карточках миграционных центров на карте.

«В сентябре 2023 года Dostavista нужно было усилить позиции по привлечению курьеров, и мы вместе с ними перераспределили бюджет и подключили все источники, кроме тех, с которыми уже работала инхаус-команда: запустили медийную, геомедийную, перформанс- и рекламу приложения для курьеров. В результате органические регистрации подросли на 30%.

Дополнительно мы стали больше уделять времени отчётности, потому что активностей стало много и за всем стало сложнее следить. Также мы помогли Dostavista найти слабые места в аналитике приложения и предложили улучшения».

avatar

Юлия Кузьмина

Старший джедай

Мне понравились продуктовый подход и философия ребят как инхаус-команды на аутсорсе, оперативность и полное вовлечение в проект, а также готовность и желание разбираться в кампаниях на всех уровнях: от формирования гипотез до аналитики на всех этапах воронки. Я бы добавила ещё дополнительного аналитика, который участвовал бы в проекте и был на созвонах на регулярной основе.

Общие впечатления от сотрудничества позитивные: ребята молодцы, было приятно работать вместе. Рекомендую агентство продуктовым командам для замены полноценной инхаус-команды диджитал-маркетинга.

Команда проекта

avatar

Юлия Кузьмина

старший джедай

avatar

Александра Волостных

старший джедай

avatar

Илья Кузнецов

руководитель направления перформанс-маркетинга

Медийная реклама

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм