Bonduelle — крупная французская компания, которая специализируется на производстве и продаже консервированных и замороженных овощей. Основана более 170 лет назад, а сейчас является одним из крупнейших производителей и экспортёров овощей в мире. Bonduelle представлена в более чем 100 странах. Широкая география обеспечивает широкий выбор высококачественных продуктов для потребителей по всему миру.
Бренд Bonduelle давно не только про горошек и кукурузу. У нас есть чёткая миссия — вдохновлять людей есть больше овощей, просто добавляя их в каждый приём пищи. Это полезно и для их здоровья, и для здоровья планеты. Для реализации миссии мы активно выпускаем новинки, используем энерго- и водосберегающие технологии на производстве, развиваем знание о пользе овощей.
Наши статьи выходят почти с момента создания сайта. Мы старались оптимизировать их под поиск: писали по ТЗ, выбирали темы, которые потенциально могли собрать больше трафика. В итоге статьи стали основным контентом, генерирующим органический трафик на сайт. Но часто они не отражали нашу миссию.
Компания накопила широкую экспертизу в овощах, правильном питании, осознанном потреблении и т. д., которой мы хотели делиться с потребителями.
В связи с чем решили упаковывать эти знания в статьи. Для этой задачи мы привлекли SEO-команду IT-Agency.
Статьи — основной контент, генерирующий трафик. И для трансляции миссии и знания бренда нам было важно получать органический трафик на сайт и систематически увеличивать его объём.
Выбор подрядчика был определён: до старта SEO-проекта наша компания работала с кросс-командой IT-Agency над другой задачей по сайту. И с точки зрения затрат, было выгодно отдать все работы одному партнёру. К тому же было интересно сравнить подход прежней команды с чьим-то ещё.
В итоге мы получили классные результаты. Разницу в подходе тоже заметили. Если говорить именно о трафике, то все наши цели по росту трафика выполняются. Надеюсь, что так продолжится и дальше.
Станислава Чубач, младший менеджер по маркетинговым коммуникациям Bonduelle
Продвигаем сайты в поиске (SEO)
Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции
У нас появились разные форматы отчётов: обновляемый отчёт в Data Studio, помесячные, отдельные по запросу. Я могу в любой момент посмотреть, какой блок на сайте, какие статьи приносят больше трафика. Это суперполезный инструмент для работы.
Мне нравится текущий процесс: все его участники находятся в одном поле и понимают, кто что делает, кто за что отвечает. В месяц выходит 4–5 статей в срок. В целом всё взаимодействие построено системно и чётко.
Кроме прочего, мы хотели подсвечивать определённые темы, чтобы реализовывать миссию бренда. И, наконец, на сайте стало больше материалов на тему питания, экологии, например. Начали внедрять практику с продуктовыми фокусами в статьях. Например, недавно вышла статья про трюфели с упоминанием нашего продукта «Оливки с трюфелем». Считаю, что эта история полезна, с точки зрения бренда.
Мне нравится вовлечённость команды, мотивация сделать круто и профессионализм. Например, я могу прийти с любым вопросом и всегда получить на него ответ. Это действительно ценно.
Я бы рекомендовала работать с IT-Agency, в первую очередь, FMCG-компаниям. О других сложно говорить с уверенностью, потому что я могу не до конца понимать их специфику. Но в целом думаю, у агентства есть экспертиза, чтобы запускать SEO-проекты для компаний в сфере ретейла, электронной коммерции и т. д.
Записала и отредактировала Лара Васина