Bio Баланс — бренд кисломолочных продуктов, входящий в состав продовольственной компании Health&Nutrition (до 2023 года назывались Danone). Основу линейки составляют питьевые йогурты и кефирные продукты с пробиотиками, поддерживающими здоровье пищеварения.
Мы хотели улучшить позиции сайта по брендовым запросам, повысить видимость и привлечь больше целевого трафика. Для этого планировали наполнить блог на сайте полезной информацией для покупателей о том, какими свойствами обладают продукты и как с их помощью похудеть.

Татьяна Миргатия
Digital Manager, Media & Comm компании «Bio Баланс»
Татьяна Коновалова, старший оптимизатор:
Клиенту важно занимать топ-3 по брендовым запросам в поисковых системах. С помощью этого можно привлекать органический трафик без дополнительных затрат на рекламу. Сайт, который находится на топовых позициях, сохраняет видимость и остаётся эффективным даже после завершения активной работы над продвижением.
Найдём точки роста в SEO
Проведём комплексный аудит сайта
Чтобы выбрать исполнителя, мы изучили проекты разных агентств, оценивая их результаты и подход к клиентам. Мы обратили внимание на успешные кейсы IT-Agency, которые показали опыт в SEO. Кроме того, агентство работало с другими брендами компании Health&Nutrition, которые поделились с нами положительными рекомендациями.
Мы начали сотрудничество с IT-Agency. Сначала команда проанализировала текущую ситуацию, затем предложила план действий. На протяжении работы они регулярно информировали о процессе, что было очень приятно.
Татьяна Коновалова, старший оптимизатор:
Чтобы попасть в топ-3, клиент решил развивать блог на сайте. Мы изучили продукт, аудиторию и учли ограничения бренда, чтобы сохранить его ценности в статьях. На основе этих данных выделили приоритетные темы, связанные со сбалансированным питанием, сформировали темник, составили ТЗ и контролировали публикацию материалов. После размещения статей собирали аналитику, дорабатывали тексты и улучшали их позиции в поисковой выдаче.
Мы работали максимально самостоятельно: ставили задачи в таск-трекере, контролировали их выполнение, отправляли на доработку и проверяли результаты. На еженедельных созвонах рассказывали клиенту о ходе работ. Ему не нужно было вникать в технические детали. Мы согласовывали только моменты, связанные с брендом и его позиционированием.
В итоге все задачи решили успешно: позиции сайта значительно улучшились и трафик увеличился. Мы достигли всех поставленных целей, и теперь сайт демонстрирует стабильный рост по ключевым метрикам. Например, устранены критические ошибки, мешающие ранжированию, а сайт стабильно удерживает позиции в топ-3 в поисковой выдаче по брендовым запросам.

В Яндексе позиции по брендовым запросам изначально были стабильными, и мы их зафиксировали

В Google улучшили позиции по брендовым запросам

Динамика трафика по статьям показывает: материалы, написанные под целевой поисковый спрос, приносят больше трафика, чем остальные материалы
Помогаем редакциям получать больше трафика из поисковых систем
Умеем строить редакции с нуля или улучшать действующие.Без магии и танцев с бубнами.
Нам понравилась вовлечённость команды в наш проект: все вопросы решались оперативно, а ответственность за результат ощущалась на каждом этапе работы.
Анна Антонова, оптимизатор:
Сайт клиента подвергся DDoS-атаке. Мы сразу это заметили и связались с разработкой. Чтобы такого не случилось в будущем, дали рекомендации по настройке защиты.
Мы первыми узнаём о сбое в работе ресурса, потому что всегда настраиваем мониторинг доступности. Важно оперативно реагировать: если сайт недоступен для пользователей и поисковых роботов, это может привести к снижению позиций ресурса в выдаче.
Особенно порадовал индивидуальный подход — команда учла детали, которые были для нас важны, и всегда оставалась на связи, благодаря чему работать с ней было комфортно.
Анна Антонова, оптимизатор:
Мы придерживаемся индивидуального подхода, потому что у брендов бывают разные ограничения. На этом проекте, например, у клиента было требование — не менять текущую структуру сайта. Это означало, что всю оптимизацию нужно было проводить, используя только те элементы, которые уже есть на сайте.
Например, на сайте Bio Баланса отсутствовала информация о компании — адрес, миссия и ценности, но при этом была полупустая страница с формой обратной связи. Для SEO такая ситуация неприемлема: Google ранжирует сайты лучше, если на них есть полная и прозрачная информация о компании.
Чтобы не нарушать строгих ограничений бренда и одновременно улучшить сайт, убедили клиента переработать текущую страницу обратной связи. Вместо простой формы мы добавили адрес, миссию и ценности компании. В результате страница стала полноценной визиткой бренда, повысив его SEO-эффективность.
Рекомендую IT-Agency тем, кто ищет профессиональный и результативный подход к SEO. Агентство подойдёт компаниям, нацеленным на долгосрочную работу и готовым вместе с командой достигать серьёзных целей. Если вы ожидаете мгновенных результатов без долгосрочной стратегии, стоит пересмотреть свои ожидания.
Я бы ничего не стала менять в работе, но предложила бы дополнить её развитием дополнительных направлений, например, PR для укрепления позиций сайта.