Отделы продаж
Кейс T8: +66 % качества работы менеджеров в отделе сопровождения
Читать 2 минут
Задача
Улучшить качество работы менеджеров двух отделов продаж и сопровождения;
Провести аудит бизнес-процесса и инфраструктуры отделов;
Интегрировать CRM;
Построить отчётность по качеству, нагрузке, эффективности, ведению CRM.
Результат
На 15% вырос средний балл по качеству разговоров в отделе продаж, на 66% в отделе сопровождения
Что сделали
Провели аудит работы менеджеров двух отделов;
Разработали систему оценки качества работы;
Запустили регулярный контроль качества с предоставлением отчётов;
Построили отчётность по качеству, по количественным показателям, по эффективности работы менеджеров, по заполнению CRM;
Запустили регулярное обучение менеджеров;
Интегрировали CRM;
Провели коучинговые сессии;
Разработали скрипты для работы в отделах;
Разработали методические пособия по коммуникациям и создали базу знаний для менеджеров;
Разработали и провели аттестацию менеджеров;
Разработали новую систему мотивации и внедрили в отделы.
Отзыв
Борис Макаренков, исполнительный директор:
«У нас была задача — прокачать наших менеджеров и коммуникации с клиентами. У нас уже была своя инфраструктура телефонии и шёл процесс обучения менеджеров. Эта была зона ответственности руководителей отделов. Тем не менее, остро требовалось мнение со стороны и опыт людей, которые могли бы помочь систематизировать и доработать все наши материалы для обучения и скрипты. Нам требовался регулярный контроль качества и прослушивание телефонов. У руководителей не было возможности прослушивать столько записей, сколько нужно для полноценного развития клиентского сервиса.
Мы решили обратиться к IT-Agency, которые нам помогали уже по другим проектам. Работа началась с аудита наших внутренних процессов, устройства отделов и системы продаж. После вводных планёрок и погружения, мы сделали выгрузку звонков менеджеров для IT-Agency. Приняли решение внедрять контроль качества и работать с менеджерами.
После детальной оценки звонков, стало понятно, что этого мало, действительно требуется допилить скрипты, а некоторые создать с нуля. IT-Agency разработали для нас скрипты и запустили процесс регулярной оценки звонков с обучением менеджеров и разбором после получения отчётов. Сформировали базу знаний с материалами и провели аттестацию сотрудников, изменению подверглась и система мотивации отдела. Каждую неделю мы видели результат работы, получали отчёты с результатами менеджеров, всегда были в курсе того, как идут дела на проекте».
Отделы продаж
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр