Отделы продаж
Кейс Мастерской Здоровья: -28 % пропущенных звонков
Читать 1 минут
Задача
Настроить бизнес-процессы в отделе продаж и увеличить прибыль без дополнительных вложений в рекламу.
Результат
На 28 % снизили уровень пропущенных благодаря мониторингу статистики и изменению графика перерывов.
Что сделали
Провели проверку методом «тайного покупателя» и выявили точки роста.
Провели анализ конкурентов и собрали лучшие приёмы и практики.
Ввели мониторинг телефонной статистики и построили отчёт по нагрузке на менеджеров.
Внедрили отчётность по всем 3 типам показателей: качество, нагрузка, эффективность менеджеров.
Перераспределили нагрузку в отделе продаж со слабых менеджеров.
С отстающими сотрудниками провели обучение.
Разработали систему мотивации.
Изменили алгоритм продажи: ввели первую линию, тем самым «разгрузили» менеджеров, «вырастили» из менеджеров руководителей групп, которые занимаются обучением и контролем за выполнением показателей.
Построили систему обучения.
Отзыв
Александра Медведева, генеральный директор:
«IT-Agency провели полный аудит не только нашего отдела продаж, но и конкурентов. До работы с IT-Agency на исправление ошибок уходило много времени и денег — приходилось долго искать тренинги, которые помогали только на время. IT-Agency помогли обучить сотрудников и вырастить из них руководителей групп менеджеров. Теперь у нас есть система обучения, она воспроизводится сама. Руководители среднего звена курируют остальных сотрудников: регулярно проводят разборы ошибок с менеджерами и следят за выполнением показателей.
Регулярный контроль качества общения менеджеров выявил слабых сотрудников. Мы перераспределили нагрузку и без увеличения штата добились роста объёма продаж. Введение регулярного мониторинга телефонной статистики помогло скорректировать график и не терять звонки.
Мы изменили бизнес-процесс продажи — внедрили первую линию, что помогло сбалансировать рабочий день наших менеджеров и обрабатывать больше обращений клиентов».
Отделы продаж
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр