Отделы продаж
Кейс Ай Ти Инвеста: +30 % регистрируемых заявок отделом продаж
Читать 1 минут
Задача
В короткие сроки сделать из колл-центра — брокеров (экспертные продажи) и не потерять в конверсии. Научить операторов колл-центра продавать фьючерсы, опционы и биржевые стратегии.
Результат
Повысили эффективность работы отдела продаж со среднего уровня в 30 баллов до 90 баллов (с помощью системы контроля и обучения).
Повысили скорость реакции на заявку с 1–2 дней до 20 минут.
На 10 % увеличили количество открытых счетов.
На 30 % повысили количество регистрируемых заявок.
Что сделали
Наняли руководителя отдела продаж;
Обучили руководителя;
Создали с нуля региональный отдел продаж в Туле в ограниченные сроки;
Внедрили систему отчётности: по качеству, по нагрузке;
Провели трёхдневный тренинг и 2 посттренинга по обучению брокеров;
Ввели еженедельное обучение менеджеров;
Провели аттестацию отдела продаж;
Внедрили новую систему мотивации.
Отзыв
Яна Старцева, руководитель отдела продаж компании:
«В компании запланировали трёхдневный тренинг и два посттренинга с целью повышения компетенции менеджеров и превращения колл-центра в отдел продаж полного цикла. Мы думали, что невозможно вместить информацию в такие сроки, но время пролетело незаметно, и 70 % информации менеджеры усвоили сразу.
Персональный тренинг руководителя помог мне понять, что представляет из себя колл-центр сейчас, и разработать детальную стратегию в ближайшие несколько месяцев. Спасибо IT-Agency за проделанную работу».
Отделы продаж
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр