Отделы продаж
Кейс Ikra.Black: +23 % качества работы отдела продаж
Читать 1 минут
Задача
Запустить с нуля колл-центр на новом проекте, построить систему контроля качества.
Результат
На 23 % выросли средние баллы по качеству разговоров операторов колл-центра за 2 месяца
Что сделали
Наняли операторов: создали вакансию, первое письмо, провели собеседования;
Разработали материалы для обучения, создали базу знаний;
Построили систему контроля качества с еженедельным прослушиванием и отчётами;
Построили систему отчётности по АТС;
Провели регулярное обучение с колл-центром.
Отзыв
Максим Голубев, руководитель отдела продаж Ikra.Black:
«Нужно было в течение месяца запустить работу колл-центра на новом проекте. Запуск проекта — сложный и долгий процесс, поэтому на отдел продаж времени я выделить не мог.
IT-Agency помогли с этим процессом: наняли и обучили сотрудников, выстроили систему контроля. Каждую неделю предоставляли отчёты по работе и я мог наблюдать за улучшением показателей качества и не вмешиваться в сам процесс».
Отделы продаж
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр