3commas — сервис для трейдеров, где ежедневный объём торгов составляет более $20 млн. У платформы 60 тысяч активных пользователей по всему миру: США, Канада, Европа, Азия, Австралия.
Нашей задачей было сделать редизайн сайта, который бы помог новым пользователям разобраться в том, как устроен 3commas.

Рассказывает
Артур Адэки
Решение
Главная страница знакомит посетителей сайта с платформой и её преимуществами, но при этом не углубляется в детали. Новички в обзорном режиме узнают, как работает платформа. Опытные трейдеры оценивают платформу, изучив страницу по диагонали.

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>
Ненавязчивая анимация привлекает внимание посетителей и увеличивает интерес к каждому блоку.

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

Внутри сайта пользователи узнают о платформе подробнее.
Раздел «Тарифы» помогает увидеть разницу между тарифами и их стоимостью и выбрать оптимальный.

Раздел «Функции» рассказывает об инструментах ручной и автоматической торговли, инвестиционных портфелях и реферальной программе.
Благодаря адаптивной вёрстке страницы с большим объёмом информации легко читаются даже на маленьких экранах.
Раздел «О компании» знакомит посетителей с историей сервиса и её командой. Ссылки на личные страницы в LinkedIn и публикации в профильных СМИ повышают доверие к платформе.

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>
Анимированный блок возле формы регистрации показывает, сколько зарабатывают пользователи 3commas, — цифры отображаются в реальном времени. Это служит дополнительным мотиватором для посетителей, чтобы зарегистрироваться в сервисе и начать торговать.

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>