Специалист по SEO

Читать 4 минуты

Поделиться

Привет! Я — Юля Кравченко, руководитель SEO-направления. Ищу в нашу команду оптимизатора с опытом работы от двух лет.

Нам нужен специалист, который умеет сам формировать и внедрять эффективную стратегию продвижения бизнеса, участвовать в переговорах и запускать новые проекты с нуля.

Чем вы будете заниматься

— Строить годовые стратегии для развития клиентских проектов. Тут главное уметь подстраиваться под клиентские особенности.

— Формировать квартальные, месячные и недельные планы работ.

— Делать все работы по SEO: от сбора семантики до аналитики и прогнозирования результата.

— Участвовать в регулярных планёрках с клиентами и защищать результаты своей работы.

— Ставить задачи разработчикам, копирайтерам и проверять их.

— Делегировать и принимать отдельные задачи от помощников.

— Придумывать нестандартные решения и тестировать их для улучшения бизнеса с помощью SEO.

Что нужно знать и уметь

Понимать, как устроены и работают поисковые системы

  • Что такое сканирование, индексирование, чем они отличаются и зачем это нужно знать.

Уметь вести проекты по SEO качественно и эффективно

  • Интересоваться бизнесом клиента и искать реалистичные точки роста.
  • Разрабатывать эффективную стратегию SEO с учётом всех особенностей и ограничений бизнеса.
  • Быстро определять приоритеты среди множества задач.
  • Уметь делать все SEO-задачи самостоятельно, но вовремя делегировать то, что могут сделать и младшие специалисты.
  • Оптимизировать и автоматизировать рутинные процессы на своих проектах.
  • Презентовать результаты своей работы и не теряться, если клиент начал задавать неудобные вопросы.
  • Анализировать результаты своей работы и использовать их для улучшения стратегии.
  • Разруливать свои или чужие факапы на проектах; первым предлагать решение проблемы.

Не забывать про задачи и не срывать сроки

  • Не успеваешь до дедлайна — предупреди и передоговорись.

Быть проактивным и заботливым

  • Если прогнозы на проекте не достигаются, а разработчик клиента отказывается внедрять правки, инициировать разбор ситуации и поиск решений со своим ведущим.
  • Если хочется быстрее расти, спросить у ведущего, как это сделать, а не ждать, пока кто-то догадается об этом.
  • Стремиться принести максимальную пользу бизнесу клиента, интересоваться его делами, а не просто «работать работу» и останавливаться при достижении KPI.

Грамотно говорить и писать по-русски. Плюсом будет:

  • Знание английского и опыт работы с зарубежными проектами (даже на уровне отдельных задач).
  • Опыт работы в не потоковом агентстве.

К чему стоит быть готовым

Наши оптимизаторы напрямую созваниваются с клиентами раз в неделю или две: защищают свои рекомендации, обосновывают решения по задачам, презентуют стратегию продвижения и результаты работы. На некоторых проектах есть менеджеры, но это не избавляет оптимизаторов от необходимости периодически самостоятельно общаться с заказчиками. Иногда это сильно выматывает, поэтому мы предупреждаем об этом на старте.

Обычно у клиента есть свои команды внедрения (разработчики и контент-менеджеры). Необходимо регулярно контролировать, чтобы все задачи на их стороне выполнялись своевременно.

Обучение и развитие

avatar

Юлия Кравченко

руководитель направления SEO

Моя задача как руководителя сделать так, чтобы со временем вы стали ведущим или старшим специалистом. Чтобы помочь оптимизаторам расти, мы проводим внутренние антисеминары и личные планёрки, на которых каждому составляем план роста и работаем-обучаемся в четыре руки.

В агентстве действует система уровней, которая привязана к знаниям, опыту успешных проектов и оценкам 360. Раз в 3–6–12 месяцев на личной планёрке с ведущим мы обсуждаем план роста и определяем список задач для перехода на следующий уровень.

Наставничество. У каждого сотрудника есть ведущий — наставник, который направляет в процессе работы и развития. Он помогает расставить приоритеты в обучении и спланировать комфортную нагрузку на месяц.

Обмен опытом внутри команды. Ребята делятся полезными материалами, обсуждают их и отвечают на вопросы друг друга.

Семинары по направлениям: для джедаев, аналитиков, менеджеров, технологов, SEO-специалистов, дизайнеров и редакторов. Обычно семинары ведёт кто-то из членов команды, но иногда мы приглашаем специалистов из других компаний.

База знаний. За 15 лет мы накопили много обучающих материалов во внутренней базе знаний: статьи и инструкции, кейсы с клиентских проектов и записи всех прошедших семинаров. База постоянно растёт.

Сначала стажировка

Стажировка поможет узнать и проверить друг друга. Вы поймёте, нравится ли вам работать с нами, а мы увидим вас в деле.

Недельную загрузку стажёр определяет самостоятельно, но работать нужно не менее 10 часов в неделю в течение месяца. Стажировку можно совмещать с текущей работой или отпуском.

Стажировку оплачиваем.

Условия работы

  • Ставка от 500–600 ₽/час (или зарплата от 70 000 ₽ в месяц) с перспективой роста до ведущего оптимизатора с зарплатой до 180 000 ₽ + бонусы. Финальная сумма зависит от уровня кандидата и загрузки.
  • Работать можно удалённо или в московском офисе. Начало рабочего дня гибкое. Другие страны тоже ок.
  • Никаких штрафов — только зарплата, которая растёт вместе с профессиональным уровнем.
  • Официальное оформление в Москве, «белая» оплата на карту.

Что ещё

  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники.
  • Рабочий ноутбук и нужный софт.
  • Оплата 50% стоимости любых разумных мероприятий по обучению.

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету.