Вакансия старшего джедая
Читать 3 минут
Меня зовут Роман Игошин, я партнёр в IT-Agency и руководитель направления performance-маркетинга в IT-Agency. За 2021 год моё направление выросло в два раза. Я ищу опытных интернет-маркетологов, которые помогут нам расти дальше.
Наш идеальный кандидат — это performance-маркетолог senior уровня с опытом управления командами и проектами. Вы будете запускать и вести проекты со средним бюджетом на маркетинг в 3–5 млн ₽ в месяц.
Об агентстве
IT-Agency — рекламно-консалтинговое агентство с продуктовым подходом. Агентство существует 16 лет, сейчас в команде 80 человек.
Мы ставим целью кратно увеличить доход и прибыль нашим клиентам. Под каждый проект мы собираем кросс-функциональные команды. Работаем короткими итерациями: формулируем гипотезы, реализуем, собираем данные, делаем выводы.
На каждом проекте строим сквозную отчётность и оцифровываем результаты своей работы до реальных денег, которые зарабатывает наш клиент.
Среди наших клиентов — стартапы и крупные компании: S7, Тинькофф, Miro, Яндекс, Аквафор, ВкусВилл, Storytel, Манго Иншуринг, ГК ПИК.
Примеры задач, которые вы будете решать
1. Привлечь 4 млрд ₽ вкладов для банка. Ваши задачи на проекте:
- продумать стратегию привлечения вкладчиков через интернет,
- собрать команду: кто нужен, чтобы реализовать стратегию,
- рассчитать медиаплан,
- запустить и «поставить на рельсы» проект.
2. Увеличить доход ювелирного интернет–магазина х2 от года к году. Ваши задачи на проекте:
- провести аудит и понять, на каком этапе воронки есть точки кратного роста: привлечение заказов, конверсия в оформление или выкуп заказа, средний чек,
- составить список гипотез, как можно сделать х2,
- собрать команду: кто нужен, чтобы реализовать стратегию,
- рассчитать медиаплан,
- запустить и «поставить на рельсы» конвейер проверки гипотез.
3. Найти механики для продажи нового продукта:
- провести исследования ЦА и продуктов конкурентов,
- доупаковать продукт и предложение для ЦА,
- составить и приоритизировать список гипотез по привлечению потенциальных покупателей,
- собрать команду: кто нужен, чтобы реализовать стратегию,
- рассчитать медиаплан,
- запустить и «поставить на рельсы» конвейер проверки гипотез.
Что нужно уметь
- Прогнозировать отдачу от своей работы в цифрах и сроках;
- Планировать и управлять проектами;
- Ставить и принимать задачи;
- Запускать, оптимизировать, масштабировать контекстную и таргетированную рекламу. Добиваться результатов с помощью этих инструментов;
- Проводить анализ маркетинга и продуктов конкурентов;
- Работать с системами статистики и сквозной отчетностью, оцифровывать результаты своей работы и строить отчеты в Google Sheets, Excel или Power BI.
Условия:
- Белая зарплата от 120 000 ₽ до 160 000 ₽ на руки по итогам интервью и стажировки;
- Нужно быть на связи с 11 до 19 по московскому времени 5 дней в неделю;
- Удалённая работа;
- Отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники;
- Рабочий ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы;
- Официальное оформление в Москве по трудовой, белая зарплата на карточку;
- Оплата половины стоимости разумных мероприятий по обучению.
Что будет после отклика
Если ваш опыт покажется нам релевантным, мы отправим тестовое задание. Оно поможет:
- нам — оценить ход ваших мыслей при работе с проектом;
- вам — понять, какие задачи мы помогаем решать клиенту, и оценить хотите ли вы идти дальше.
Тестовое задание → собеседование → оплачиваемая стажировка → приём на работу.
Роман Игошин