Меня зовут Евгений Этемез, я — руководитель отдела перформанс-маркетинга и аналитики. Ищу ответственного и внимательного интернет-маркетолога, который будет самостоятельно управлять контекстной рекламой с бюджетом от одного млн рублей в месяц. Работать можно удалённо из любой страны мира.
Об агентстве
IT-Agency — рекламно-консалтинговое агентство с продуктовым подходом. Агентство существует 19 лет, сейчас в команде более 100 человек.
Мы ставим целью кратно увеличивать доход и прибыль нашим клиентам. Под каждый проект мы собираем кросс-функциональные команды. Работаем короткими итерациями: формулируем гипотезы, реализуем, собираем данные, делаем выводы.
На каждом проекте строим сквозную отчётность и оцифровываем результаты своей работы до реальных денег, которые зарабатывает наш клиент.
Среди наших клиентов есть и стартапы и крупные компании: S7 Airlines, «Тинькофф», Miro, «Яндекс», «Аквафор», «ВкусВилл», ГК «ПИК», УБРиР.
Примеры задач, которые вы будете решать
1. Запустить рекламу с нуля для банка. Ваши задачи на проекте:
- собрать семантику и написать объявления;
- подготовить разметку и медиапланы по кампаниям;
- запустить рекламные кампании на всех популярных площадках;
- собрать ручную отчётность с помощью Excel и PowerBI.
2. Постоянно улучшать результаты на проектах. Ваши задачи на проекте:
- следить за эффективностью рекламы;
- проводить регулярные работы: чистить ключевые слова и списки мест размещения;
- проводить анализ объявления и информации на сайте;
- обновлять отчёты и писать аналитические письма.
3. Помогать старшим специалистам проводить пресейл. Ваши задачи на проекте:
- проводить аудит контекстной рекламы;
- анализировать УТП конкурентов;
- собирать воронки продаж по контекстной и таргетированной рекламе;
- проектировать архитектуру аккаунтов;
- проводить аудит коллтрекинга и веб-аналитики.
Что нужно уметь
Запускать и вести контекстную рекламу в «Яндекс Директе». Нужно уметь собирать семантику, готовить объявления и разметку, выстраивать систему регулярных работ на проекте и оптимизировать рекламу после запуска.
Запускать и вести таргетированную рекламу. Достаточно среднего уровня экспертизы.
Разбираться в веб-аналитике. Знать, как проводить А/Б-тестирование. Знать, как настроить отслеживание событий через Google Tag Manager.
Собирать отчёты в Excel и Power BI через сводные таблицы, знать Power Query.
Условия:
- «белая» зарплата от 90 000 ₽ до 110 000 ₽ на руки по итогам интервью и стажировки;
- удалённая работа, но нужно быть на связи с 10 до 18 по Мск, пять дней в неделю;
- отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники;
- официальное оформление в Москве (документы присылаете по почте).
Что ещё:
- компенсация 70% расходов на ДМС;
- оплата половины стоимости разумных мероприятий по обучению;
- рабочий ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы;
- понятный план роста до ведущего специалиста с зарплатой до 200 000₽.
Как откликнуться
Чтобы откликнуться, пришлите резюме на почту hr@it-agency.ru с темой «Вакансия интернет-маркетолога».
Что будет после отклика
Если ваш опыт покажется нам релевантным, мы отправим тестовое задание. Оно поможет:
- нам — оценить ход ваших мыслей при работе с проектом;
- вам — понять, какие задачи мы помогаем решать клиенту, и оценить хотите ли вы идти дальше.
Тестовое задание → собеседование → оплачиваемая стажировка → приём на работу.
Евгений Этемез