Интернет-маркетолог

Читать 3 минуты

Поделиться

Меня зовут Евгений Этемез, я — руководитель отдела перформанс-маркетинга и аналитики. Ищу ответственного и внимательного интернет-маркетолога, который будет самостоятельно управлять контекстной рекламой с бюджетом от одного млн рублей в месяц. Работать можно удалённо из любой страны мира.

Об агентстве

IT-Agency — рекламно-консалтинговое агентство с продуктовым подходом. Агентство существует 19 лет, сейчас в команде более 100 человек.

Мы ставим целью кратно увеличивать доход и прибыль нашим клиентам. Под каждый проект мы собираем кросс-функциональные команды. Работаем короткими итерациями: формулируем гипотезы, реализуем, собираем данные, делаем выводы.

На каждом проекте строим сквозную отчётность и оцифровываем результаты своей работы до реальных денег, которые зарабатывает наш клиент.

Среди наших клиентов есть и стартапы и крупные компании: S7 Airlines, «Тинькофф», Miro, «Яндекс», «Аквафор», «ВкусВилл», ГК «ПИК», УБРиР.

Примеры задач, которые вы будете решать

1. Запустить рекламу с нуля для банка. Ваши задачи на проекте:

  • собрать семантику и написать объявления;
  • подготовить разметку и медиапланы по кампаниям;
  • запустить рекламные кампании на всех популярных площадках;
  • собрать ручную отчётность с помощью Excel и PowerBI.

2. Постоянно улучшать результаты на проектах. Ваши задачи на проекте:

  • следить за эффективностью рекламы;
  • проводить регулярные работы: чистить ключевые слова и списки мест размещения;
  • проводить анализ объявления и информации на сайте;
  • обновлять отчёты и писать аналитические письма.

3. Помогать старшим специалистам проводить пресейл. Ваши задачи на проекте:

  • проводить аудит контекстной рекламы;
  • анализировать УТП конкурентов;
  • собирать воронки продаж по контекстной и таргетированной рекламе;
  • проектировать архитектуру аккаунтов;
  • проводить аудит коллтрекинга и веб-аналитики.

Что нужно уметь

Запускать и вести контекстную рекламу в «Яндекс Директе». Нужно уметь собирать семантику, готовить объявления и разметку, выстраивать систему регулярных работ на проекте и оптимизировать рекламу после запуска.

Запускать и вести таргетированную рекламу. Достаточно среднего уровня экспертизы.

Разбираться в веб-аналитике. Знать, как проводить А/Б-тестирование. Знать, как настроить отслеживание событий через Google Tag Manager.

Собирать отчёты в Excel и Power BI через сводные таблицы, знать Power Query.

Условия:

  • «белая» зарплата от 90 000 ₽ до 110 000 ₽ на руки по итогам интервью и стажировки;
  • удалённая работа, но нужно быть на связи с 10 до 18 по Мск, пять дней в неделю;
  • отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники;
  • официальное оформление в Москве (документы присылаете по почте).

Что ещё:

  • компенсация 70% расходов на ДМС;
  • оплата половины стоимости разумных мероприятий по обучению;
  • рабочий ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы;
  • понятный план роста до ведущего специалиста с зарплатой до 200 000₽.

Как откликнуться

Чтобы откликнуться, пришлите резюме на почту hr@it-agency.ru с темой «Вакансия интернет-маркетолога».

Что будет после отклика

Если ваш опыт покажется нам релевантным, мы отправим тестовое задание. Оно поможет:

  1. нам — оценить ход ваших мыслей при работе с проектом;
  2. вам — понять, какие задачи мы помогаем решать клиенту, и оценить хотите ли вы идти дальше.

Тестовое задание → собеседование → оплачиваемая стажировка → приём на работу.

avatar

Евгений Этемез

руководитель направления перфоманс-маркетинга