it-agency

Workle Pro — это приложение для поиска работы и подработки. Мы пришли с задачей вывести новое приложение в топ выдачи на iOS и увеличить его видимость и количество установок в обоих сторах.

Объём установок и показов приложения увеличился в разы. На iOS мы получили отличный результат — Workle Pro установили более 6000 раз

Хочется отметить, что работа на проекте строилась прозрачно, и команда ответственно подошла к процессам. Мы еженедельно созванивались, смотрели отчёты о проделанной работе. Все документы доступны в общей папке, всё структурировано. Каждая задача, над которой работает команда агентства, зафиксирована в документах.

Специалисты агентства подробно рассказывали о том, как проходит работа с приложением.

На общих созвонах нам оставалось только наблюдать, соглашаться или не соглашаться с предлагаемыми изменениями

Также нам подсвечивали моменты, которые можно улучшить в работе самого приложения и в работе с пользователями. Дизайнеры агентства подготовили для нас новую графику, и сейчас мы тестируем её в деле.

avatar

Дмитрий Колотов,
СMO Workle Pro

image

Новая графика на странице приложения отображает преимущества работы с Workle Pro, понятно описывает процесс и соответствует современным трендам. Например, теперь скриншоты связаны друг с другом визуально, а размер шрифта стал читаемым

Теперь мы знаем многое о продвижении приложений в сторах и продолжаем работать с агентством. Наращиваем количество ключевых запросов, по которым Workle Pro выводится в топ выдачи. На результатах останавливаться не собираемся.

Уже сейчас мы довольны результатами: рейтинг улучшился в обоих сторах, а видимость приложения возросла

Нацеленность коллег из агентства на рост позиций и установок вдохновляет и радует. Посмотрим, к чему мы придём к концу года общими усилиями.

Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA)

Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.

Отзыв ведущего проекта

Мы продвигали приложение с нуля, и достичь результата нам помогла прочная стратегия и системное тестирование гипотез. Исследование конкурентов и аудитории на старте проекта помогло найти точки роста в работе приложения Workle Pro и в его продвижении. На основе этого получился список задач, которые мы брали в работу по приоритетности.

Вывод позиций в топы по релевантным запросам и увеличение объёма ядра значительно повлияли на количество установок приложения.

avatar

Полина Авхутская

ASO-специалист

image

Мы использовали все возможные бусты для роста установок. Например, в App Store подключали дополнительные локали. В результате приложение установили 6000 раз, а в поиске оно выводилось более чем по 300 ключевым запросам в сторах

Поделиться

ASO

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм