Чтобы мой вебинар был более полезным, я сделал его на 90% практическим. Вместо рассказа о наших инструментах для роста маркетинга, я покажу, как они работают.
В видео я разбираю живой проект одного из участников вебинара и в прямом эфире разберу его так, как я бы делал это для клиента IT-Agency.
Посмотреть запись разбора будет полезно тем:
- У кого нет чёткой методологии в отделе маркетинга, задачи делаются хаотично и из головы.
- Кто не знает, на чём сфокусировать команду маркетинга, чтобы ключевые метрики выросли уже в следующем месяце.
- У кого огромный бэклог задач, но никто не знает, за что браться именно сейчас.
- Кто упёрся в потолок, поэтому не понимает, где находится точка роста.

Григорий Орлов
экс-ведущий Product Marketing Manager


Как организовать работу SEO-проекта с командой больше десяти человек
Приёмы работы с gmail, которые экономят время и энергию
Промпты: как создать готовый медиаплан за пару минут
Как разобрать 30 писем за минуту с помощью Гугл Инбокса
Регулярное подведение итогов: эффективный обмен опытом в дистанционной команде
Как не бояться ответственности в перфоманс-маркетинге
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций