Содержание отчёта
- Разбор план/факт по работам, запланированным на июль.
- Отчёт по регулярным задачам.
- Что было сделано сверх плана.
- Планы на следующий период — август.
- Открытые вопросы.
- Распределение бюджетов.
- Три приоритета.
Разбор план/факт по июльским задачам
Создать большую эксельку за июнь — готово.
Подготовлен текстовый отчёт о проделанной работе за июнь, определены планы на июль и приоритеты.
Сделать новую цель: считать тех, кто провёл на сайте более 60 секунд в активном режиме — готово. Подробный отчёт по выполненным задачам будет скоро.
Внесение правок в оптимизацию в соответствии с изменениями конкурентов по списку — готово. Большие или маленькие изменения появились почти на всех страницах, кроме тех, которые в топ — 3 по большинству запросов.
Создание цельного позиционирования компании и стиля, в котором будет доноситься информация до людей — на паузе. Прорабатываемая концепция — «Компания с лучшим клиентским сервисом на рынке металлопроката». В связи с большим количеством конкретных задач, такая общая задача переносится в планы на неопределённое будущее.
Добавление раздела «Вопросы-ответы» на сайте — в процессе. Затянулось внутреннее обсуждение того, какие вопросы в итоге включать, какие бесполезны, и что же ещё туда добавить. Переносится на август.
Переделать «Службу контроля качества» из электронной почты в форму — готово.
Вернуть в каком-то виде форму заявки — готово. Этот образец на отдельной странице, на всех страницах ссылка. Количество заявок восстановилось на том уровне, который был до всех этих изменений.
Завершён большой SEO-таск за июль (проверка всех систем, выполнение задач по оптимизации, анализ статистики аналитикса и метрики, просмотр веб-визора).
Регулярное: ежедневная проверка позиций, отчётов систем мониторинга всего, ручная проверка заданий сайтовладельцам на размещение вечных ссылок, еженедельные отчёты по продвижению, еженедельные планёрки — всё было. Проведено ежемесячное тех. обслуживание сайта, но реальная работа в этом месяце свелась к проверке, что всё ок. По мелочи: поправили ссылку «Сделать заказ» в футере.
Таким образом, из плановых задач не выполнены 2 задачи «открытого типа» (с которыми непонятно, когда можно сказать «всё, этот результат считаем хорошим и закрываем задачу») и которые уползли вниз по приоритетам.
Что было сделано сверх плана
Новый список и бюджет по нержавейке (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему, выставлены конкурентные бюджеты на продвижение и рекламу, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц, создана одна новая. Готово.
Новый список и бюджет по алюминию (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему продвижения, выставлены конкурентные бюджеты на продвижение и рекламу, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц. Готово.
Новый список и бюджет по рельсам (собраны запросы по вордстату в тематике, ведущие на страницы запросы из Google Analytics, смежные запросы, разобраны запросы, предложенные клиентом, затем отфильтрованы по вордстату, количеству запросов на страницу, принципу целевой/нецелевой). Согласованные списки добавлены в систему продвижения, выставлены конкурентные бюджеты на продвижение и рекламу, началась закупка (дозакупка) ссылок, проведена оптимизация существующих страниц. Готово.
Сделана образец таблицы бюджетов в динамике. Благодаря этому отчёту видны затраты на SEO и их эффективность по месяцам.
Блок «Спецпредложение» заменён на старый, потому что новый привлекал внимание всего 2 % посетителей, а превратить 2 % в 20 % не получится ни при каких доработках.
Написана и размещена страница «Нержавеющая сетка», http://www.u-stal.ru/catalogue/stainless_steel/weave . Проведена её оптимизация.
Внесены изменения в оптимизацию всех страниц, где изменилась оптимизация конкурентов и при этом неидеальные позиции. По факту, большие или маленькие изменения вносились на половине страниц сайта.
Добавлена цель в Гугл.Аналитикс «Прокрутка до конца страницы». Показывает некоторую заинтересованность посетителя (страницу хотя бы прокрутил). Оказалось, что всего 30 % людей это делают. Но на роль КЦ она не подходит, потому что человек может и с первого экрана спокойно позвонить.
Итого за июль (с 1 по 31) потрачено 47 ч 10 мин (план — 47 часов). То, что цифры одинаковые, — это совпадение. План на август — 51 час.
Планы на август
- Сделать «Вопросы-ответы» на сайте (с июля) (в процессе);
- Проверить, что на каждое клиентское письмо отправлен ответ, а все идеи и задачи как минимум зафиксированы;
- Перенести страницу «Шестигранник стальной» в раздел «Сортовой прокат» без изменения урла. Добавить типоразмеры;
- Проработать раздел «Рельсы». Добавить картинки, размеры, схемы;
- Сделать централизованный список минус-слов и обработать по нему текущий SEO-список;
- Сделать ajax-подгрузку файлов в форме заказа, чтобы люди видели прогресс-бар и не закрывали страницу до загрузки файла;
- Добавить в продвижение запросы со словом «профиль», когда имеются в виду «трубы профильные». См. директ;
- Подать заявку на конкурс http://www.metalinfo.ru/ru/events/competitions/internet/2011/
- Почтовый ящик provider@u-stal.ru не нужен. Можно удалить;
- Полностью переписать http://www.u-stal.ru/catalogue/copper/pipe (Яндекс выдаёт другую страницу);
- Увеличить бюджеты до августовского уровня. Приоритеты в письме, акцент на отдельные топ-запросы, а также усиление рекламы, чтобы расширить охваты и частоту показов. Ещё подтянуть «Сетка нержавеющая» и «Сетка нержавеющая тканая». Сделать отчёт «Бюджеты в динамике» по август. Написать письмо о том, что мы делаем с бюджетами. Они растут в одни даты, утверждаются в другие, а покупка ссылок ещё и растянута во времени;
- Обновить список по сетке сварной (включает в себя дорожную, кладочную);
- Написать письмо про новую цель «Активность» на сайте, как она работает и как её использовать. Изменить цель в stat, сделать пересчёт ценности запросов. Проверить цель в Метрике (для директа);
- Добить мелочи в работе цели «Активность» (проверить, как оно себя ведёт при открытии страниц сайта сразу в нескольких табах);
- Запросить у клиента более полную статистику: в том числе по счетам, по сделкам в штуках и в суммах (написать письмо и обосновать);
- Сделать большой отчёт за июль (отчёт по звонкам уже есть);
- Телефоны: подготовить модель с количеством номеров и правилами подмен;
- Разместить следующий транш вечных ссылок по дельтам с июля-августа;
- Сделать страницу «Как купить»;
- Опубликовать статистику компании — про тысячи тонн стали, километры рельсов и т. д. (в процессе);
- Добавить в страницу доставки красивую инфу про географию поставок (в процессе);
- Добавить на сайт раздел «Скидки». Написать про скидку на медь. Добавить акцент на главную и боковой блок на остальной сайт;
- Сделать страницу про отсрочку платежа (возможность отгружаться в кредит для постоянных клиентов);
- Сделать хороший автоответчик (сделать следующую итерацию);
- Начать работы по рассылкам потенциальным клиентам. Связаться с агентством, поставить задачу, получить предложение;
- Вытащить все e-mailʼы с заявок для базы;
- Большой SEO-таск за август (проверка всех систем, постановка задач по оптимизации, анализ статистики аналитикса и метрики, просмотр вебвизора);
- Регулярное выполнение задач: ежедневная проверка позиций, отчётов системы мониторинга, ручная проверка заданий на размещение вечных ссылок, еженедельные планёрки, ежемесячный таск по тех. обслуживанию сайта, по продвижению и по результатам рекламы.
Пул идей
- Добавить новую цель в большую эксельку за август;
- Придумать концепт УТП — как компания должна рассказывать о себе? (на паузе);
- Выводить самых главных клиентов в «О компании» активнее;
- Сделать страницы/группы facebook/вконтакте/одноглазики и сквозные кнопки;
- Сделать иконки для каждого раздела (на главную и внутрь) (30+ т. р.);
- Сделать поиск по сайту (5-20 часов).
- Сделать калькуляторы в некоторых разделах;
- Сделать контекстное меню в типоразмерах: заказ, вопрос и т. д;
- Сделать раздел «Сертификаты на продукцию»;
- Сделать большой отчёт в динамике в едином формате через пивот-таблицы, решить 2 проблемы: добавление нового месяца занимает несколько часов, и при этом слишком легко допустить ошибки;
- Переделать страницу контактов: встроить в неё форму заявки, добавить мотивирующие элементы и контекстные ссылки;
- Поставить Яндекс.Номер, чтобы посмотреть, не теряем ли мы много звонков из-за линий. На какой номер переадресовывать? Не-директу выводить только второй или оба?
- Сделать страницу про бизнес ( http://www.metkomp.ru/business/ );
- Сделать круговую диаграммку про продажи по категориям http://www.metkomp.ru/production/ .
Открытые вопросы
Все вопросы на нашей стороне. Ждите много писем :-)
Три приоритета
- Подключить дополнительные телефонные линии, подключить виртуальные номера: на прямой трафик, на директ, на SEO (с нас подготовка модели).
- Рассылка постоянным клиентам (с нас постановка задачи и получение предложения от агентства).
- Распределение бюджетов за июль и август согласно приоритетам (приоритеты есть — с нас работа).