Главная
Портфолио
Отзыв магазина «Здоровый позвоночник» о тестировании нового канала коммуникации: удвоили средний чек
Отзыв магазина «Здоровый позвоночник» о тестировании нового канала коммуникации: удвоили средний чек
CRM-маркетинг
Отзыв магазина «Здоровый позвоночник» о тестировании нового канала коммуникации: удвоили средний чек
Читать 6 минут
Интернет-магазин «Здоровый позвоночник» продаёт товары для опорно-двигательного аппарата и реабилитации после травм Detensor.
В этом проекте мы работали над увеличением количества повторных продаж. С той же целью наша внутренняя команда иногда отправляла емейл-рассылки, но результат не удовлетворял. Когда мы установили на сайт виджет WhatsApp, то заметили, что люди стали нам писать туда. Так появилась гипотеза, что WhatsApp можно использовать и в маркетинге. Решили её проверить, но подходящего опыта у нас не было. Тогда пришли с этой задачей к команде IT-Agency.
Мы уже работали с IT-Agency, и я был доволен результатами. К тому же мне понравилось, что в коммерческом предложении был прозрачный план работ, цель которого совпадала с нашей — увеличить продажи, а не «качнуть» бренд.
Роман Волков, владелец интернет–магазина «Здоровый позвоночник»
Мы увидели, что канал точно рабочий, а затраты и эффект от рассылки соизмеримы
На старте проекта мы поставили задачу, опираясь на прогнозные значения, которые подготовила команда IT-Agency. Также команда рассчитала количество продаж для окупаемости проекта. Мы попали в средний прогноз, но хотели бы попасть в максимум.
Рассчитывая прогноз продаж, мы планировали отправить рассылку по полной базе, но после чистки в ней осталось в два раза меньше контактов. Чтобы получить максимальную отдачу, мы разделили базу на сегменты и подготовили актуальные предложения для каждого.
В итоге получилось на 146% перевыполнить план по сумме продаж и выполнить на 60% план по количеству. Такого результата мы смогли достичь, сочетая точечную проработку базы с вовлечённой работой менеджера по продажам «Здоровый позвоночник».
Ольга Репина
Совместная работа доказала, что канал точно рабочий. Показатели открываемости и кликабельности у WhatsApp-рассылки были выше, чем у емейл-рассылок. Но для системной работы с каналом нужна база побольше. Сейчас мы ушли набирать базу.
Дополнительно получилось проверить и усилить лояльность аудитории. Мы получили много позитивной обратной связи от клиентов.
Мне понравилась автономность: команда всё контролировала сама, я подключался минимально
Проект двигался без моего контроля. Все сами отслеживали сроки по задачам, и я мог не следить за каждым шагом. Для меня это было важно, так как времени мало, а задач много. Оля чётко управляла процессами. Если что-то нужно было согласовать или передать, Ольга приходила и подробно описывала, какие блокеры нужно решить.
Например, команда агентства сама связывалась с менеджером интернет-магазина, собирала обратную связь и помогала проработать второе касание после рассылки.
Я уже рекомендую IT-Agency знакомым и дальше буду рекомендовать тем, кто продаёт товары онлайн. Не рекомендовал бы тем, у кого нет бюджета и ресурсов на сотрудничество.
Команда проекта
CRM-маркетинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр