Отчётность и аналитика

Правильная отчётность по рекламе и продажам

Читать 1 минуту

Правильная отчётность помогает вовремя выявлять проблемы, снижать расходы на рекламу и находить скрытые точки роста. На конференции WhaleRider 2015 Всеволод Устинов рассказал, как построить отчётность и внедрить её в культуру компании.

avatar

Всеволод Устинов

сооснователь агентства

Ключевые моменты

  1. Отчётность должна быть не для галочки, а для действия. Нужно продумать сценарии принятия решений и собирать отчёты под эти сценарии.
  2. Отчётность должна находить вас сама. Не вы должны её искать, а она должна приходить к вам по расписанию.
  3. Если вы руководитель, отчётность должна приходить сразу с анализом, выводами и планом действий.

Эти принципы позволяют наладить контроль и оптимизацию любых процессов, завязанных на цифры. Первую рабочую версию можно собрать за день. Она сразу принесёт пользу, поможет всем участникам понять ценность отчётности, привыкнуть к процессу и станет основой для развития.

Если у вас остались вопросы — пишите Всеволоду на se@it-agency.ru

Отчётность и аналитика

Подобрали для вас

Ещё по теме «отчётность и аналитика»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм