Блокировка некоторых социальных сетей, уход зарубежных компаний, отключение Google Ads и новый поиск Яндекса в 2022 году подогрели интерес к SEO-оптимизации. Это по-прежнему важный инструмент для того, чтобы подстроиться под новые реалии: оставаться в поисковой выдаче и получать органический трафик.
Этот выпуск про антикейсы — случаи, когда из-за ошибок в SEO-оптимизации обвалился рейтинг сайта.
- Что нужно сделать перед настройкой редиректа и блокировкой зарубежных IP-адресов?
- Как ломается SEO-оптимизация из-за рассинхронизации действий внутри команды?
- Почему новые автоматические страницы на сайте не понравились поисковым роботам?
- Нужно ли нанимать SEO-специалиста на постоянную работу или лучше привлекать его разово по мере необходимости?
- Что ждет SEO в 2023 году?

Мария Лем
ведущий оптимизатор

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO
Своим опытом в третьем эпизоде подкаста ITAK поделились ведущая подкаста — SEO-оптимизатор Мария Лем и руководитель направления SEO в IT-Agency Юлия Кравченко.
Подписывайтесь на Telegram-канал IT-Agency.
Присоединяйтесь к чату ITA-Pizza.