Контекстная реклама
SB-Placer: модуль подмены контента в зависимости от источника
Читать 29 минут
Модуль подменяет телефонные номера, заголовки и контент в зависимости от источника или тематики рекламной кампании. Вы можете подменять любой контент по любым заданным вами критериям:
Параметры подмены
Подмена контента производится на основании любых данных, которые можно получить и передать через JavaScript. Вы можете подменять номер телефона в зависимости от источника посетителя или подменять заголовок в зависимости от выбранного посетителем города. Главное передать скрипту данные для сравнения через объект настроек, прописать условия и указать целевой элемент на странице. Всё остальное он сделает сам.
Что нужно знать технологу
Настройка
Рассмотрим процесс настройки на примере подмены телефонного номера в зависимости от рекламного источника посетителя.
Что нужно сделать, чтобы подмена произошла:
Расположение на странице
SB-Placer взаимодействует с узлами DOM-дерева, поэтому расположение скрипта на странице относительно html-элементов имеет значение. Неважно где вы подключаете библиотеки и инициализируете скрипт — в <head> или <body> — важно как вы располагаете элементы относительно друг друга.
Самая распространённая ошибка — запустить функцию подмены раньше, чем в дереве страницы появится целевой DOM-элемент, в который должно подставиться значение:
Есть 2 основных варианта размещения элементов:
jQuery версия
Теперь посмотрим на особенности использования jQuery-версии и версии без зависимостей:
Версия без зависимостей
Поскольку метод $(document).ready принадлежит библиотеке jQuery, в stand-alone-версии мы либо располагаем функцию подмены после целевого контейнера, либо воспроизводим аналог $(document).ready на нативном JavaScript.
1. Располагаем функцию подмены после целевого элемента:
2. Используем аналог $(document).ready:
Контекстная реклама
Подобрали для вас
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Вот что ещё мы писали об контекстная реклама
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр