it-agency

Контекстная реклама

SB-Placer: модуль подмены контента в зависимости от источника

Читать 29 минут

Поделиться

Модуль подменяет телефонные номера, заголовки и контент в зависимости от источника или тематики рекламной кампании. Вы можете подменять любой контент по любым заданным вами критериям:

Параметры подмены

Подмена контента производится на основании любых данных, которые можно получить и передать через JavaScript. Вы можете подменять номер телефона в зависимости от источника посетителя или подменять заголовок в зависимости от выбранного посетителем города. Главное передать скрипту данные для сравнения через объект настроек, прописать условия и указать целевой элемент на странице. Всё остальное он сделает сам.

Что нужно знать технологу

Настройка

Рассмотрим процесс настройки на примере подмены телефонного номера в зависимости от рекламного источника посетителя.

Что нужно сделать, чтобы подмена произошла:

Расположение на странице

SB-Placer взаимодействует с узлами DOM-дерева, поэтому расположение скрипта на странице относительно html-элементов имеет значение. Неважно где вы подключаете библиотеки и инициализируете скрипт — в <head> или <body> — важно как вы располагаете элементы относительно друг друга.

Самая распространённая ошибка — запустить функцию подмены раньше, чем в дереве страницы появится целевой DOM-элемент, в который должно подставиться значение:

Есть 2 основных варианта размещения элементов:

jQuery версия

Теперь посмотрим на особенности использования jQuery-версии и версии без зависимостей:

Версия без зависимостей

Поскольку метод $(document).ready принадлежит библиотеке jQuery, в stand-alone-версии мы либо располагаем функцию подмены после целевого контейнера, либо воспроизводим аналог $(document).ready на нативном JavaScript.

1. Располагаем функцию подмены после целевого элемента:

2. Используем аналог $(document).ready:

Ссылки

Github  Скачать с Github

Следить за обновлениями скрипта на sbjs.rocks и на alexfedoseev.com

Поделиться

Контекстная реклама

Подобрали для вас

Контекстная реклама

Шаблон таблицы возможностей

Контекстная реклама

Инструмент для поиска битых ссылок в рекламных объявлениях Яндекс.Директа

Контекстная реклама

Google Spreadsheets Parser

Вот что ещё мы писали об контекстная реклама

Чек-лист развития маркетинга и продаж
«Поговорили, как будто агентство нужно звать всегда, но это не так». Разбираем кейсы, когда от него будет польза, а когда лучше обойтись своими силами
Как настроить автоматическую подмену телефонных номеров на Тильде
Эльдар Забитов — Инструмент для поиска битых ссылок в рекламных объявлениях Яндекс.Директа
АSO — неочевидные точки роста в мобильном маркетинге
Эльдар Забитов — Инструмент для выгрузки отчётов напрямую из Яндекс.Директа

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм