Все привыкли к схеме, когда сначала бизнес привлекает новых покупателей, а когда возможности рекламы исчерпывают себя, фокусируется на работе с нынешними клиентами. Это стандартный подход, который наши специалисты постоянно видят в бизнесах клиентов. Но кроме этого, они наблюдают и ситуации, когда клиентам было бы выгоднее от него отойти.
В этом выпуске мы поговорим о стратегии продвижения, которая сочетает в себе retention-маркетинг и рекламу. В некоторых случаях комбинирование этих двух стратегий может дать более внушительные результаты, чем классический подход. Например, когда речь идёт о поиске более эффективных связок, каналов, аудиторий, о постоянно растущем рекламном бюджете и оптимизации рекламы, работе над увеличением объёма повторных покупок и т.д.
Гости выпуска — CRM-маркетолог Ольга Репина и старший джедай Павел Злобин. Они поделятся:
- своим видением того, как такой подход может выглядеть,
- кейсами из практики,
- в каких случаях он способен сработать наиболее эффективно,
- что нужно, чтобы реализовать подобную стратегию.
И, конечно, традиционный блок с полезными ссылками:
- Скачать шаблон отчёта по эффективности CRM-ремаркетинга.
- Задать вопрос в «Телеграме» Оле Репиной и Паше Злобину.
- Почитать блог Паши.
- Узнавать о мероприятиях и новых публикациях в tg-канале IT-Agency.
- Обсудить выпуск или задать свой вопрос в чате ITA-Pizza.

Ольга Репина
старший CRM-маркетолог

Павел Злобин
заместитель руководителя по производственной части