Контекстная реклама
Как повысить эффективность продвижения, сочетая retention-маркетинг и рекламу
Читать 2 минут
Все привыкли к схеме, когда сначала бизнес привлекает новых покупателей, а когда возможности рекламы исчерпывают себя, фокусируется на работе с нынешними клиентами. Это стандартный подход, который наши специалисты постоянно видят в бизнесах клиентов. Но кроме этого, они наблюдают и ситуации, когда клиентам было бы выгоднее от него отойти.
В этом выпуске мы поговорим о стратегии продвижения, которая сочетает в себе retention-маркетинг и рекламу. В некоторых случаях комбинирование этих двух стратегий может дать более внушительные результаты, чем классический подход. Например, когда речь идёт о поиске более эффективных связок, каналов, аудиторий, о постоянно растущем рекламном бюджете и оптимизации рекламы, работе над увеличением объёма повторных покупок и т.д.
Гости выпуска — CRM-маркетолог Ольга Репина и старший джедай Павел Злобин. Они поделятся:
- своим видением того, как такой подход может выглядеть,
- кейсами из практики,
- в каких случаях он способен сработать наиболее эффективно,
- что нужно, чтобы реализовать подобную стратегию.
И, конечно, традиционный блок с полезными ссылками:
- Скачать шаблон отчёта по эффективности CRM-ремаркетинга.
- Задать вопрос в «Телеграме» Оле Репиной и Паше Злобину.
- Почитать блог Паши.
- Узнавать о мероприятиях и новых публикациях в tg-канале IT-Agency.
- Обсудить выпуск или задать свой вопрос в чате ITA-Pizza.
Ольга Репина,
CRM-маркетолог в IT-Agency
Павел Злобин
Контекстная реклама
CRM-маркетинг
Подобрали для вас
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Вот что ещё мы писали об контекстная реклама
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр