it-agency

Контекстная реклама

Как повысить эффективность продвижения, сочетая retention-маркетинг и рекламу

Читать 2 минут

Поделиться

Все привыкли к схеме, когда сначала бизнес привлекает новых покупателей, а когда возможности рекламы исчерпывают себя, фокусируется на работе с нынешними клиентами. Это стандартный подход, который наши специалисты постоянно видят в бизнесах клиентов. Но кроме этого, они наблюдают и ситуации, когда клиентам было бы выгоднее от него отойти.

В этом выпуске мы поговорим о стратегии продвижения, которая сочетает в себе retention-маркетинг и рекламу. В некоторых случаях комбинирование этих двух стратегий может дать более внушительные результаты, чем классический подход. Например, когда речь идёт о поиске более эффективных связок, каналов, аудиторий, о постоянно растущем рекламном бюджете и оптимизации рекламы, работе над увеличением объёма повторных покупок и т.д.

Гости выпуска — CRM-маркетолог Ольга Репина и старший джедай Павел Злобин. Они поделятся:

  • своим видением того, как такой подход может выглядеть,
  • кейсами из практики,
  • в каких случаях он способен сработать наиболее эффективно,
  • что нужно, чтобы реализовать подобную стратегию.

И, конечно, традиционный блок с полезными ссылками:

avatar

Ольга Репина,
CRM-маркетолог в IT-Agency

avatar

Павел Злобин

ведущий джедай

Поделиться

Контекстная реклама

CRM-маркетинг

Подобрали для вас

Контекстная реклама

Инструмент для поиска битых ссылок в рекламных объявлениях Яндекс.Директа

Контекстная реклама

SB-Placer: модуль подмены контента в зависимости от источника

Контекстная реклама

Чек-лист для проверки аккаунта в Гугл Аналитикс

Вот что ещё мы писали об контекстная реклама

Коннектор для выгрузки статистики из AmoCRM в Excel и Power BI
ASO: как продвигать мобильные приложения
Как настроить автоматическую подмену телефонных номеров на Тильде
Шаблон таблицы возможностей
«Поговорили, как будто агентство нужно звать всегда, но это не так». Разбираем кейсы, когда от него будет польза, а когда лучше обойтись своими силами
Google Spreadsheets Parser

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм