Консалтинг
Маркетинг маркетинга
Читать 1 минут
«Инструменты диджитала в b2b-маркетинге не работают». Такой тезис мы иногда встречаем в профильных сообществах или в кулуарных разговорах. И мы с ним не согласны, потому что наш опыт доказывает обратное. Мы строим собственный маркетинг в том числе с помощью диджитал-инструментов. И в 2023 г. именно он привёл 60% новых лидов в агентство.
В этом выпуске мы решили рассказать о собственном маркетинге: с какими проблемами столкнулись при трансформации агентства, как их решали, на какие каналы делаем ставку и почему.
Наша гостья — Валентина Борисова, CMO в IT-Agency.
Вот о чём мы поговорили:
- Что такое маркетинг маркетинга.
- Каким был маркетинг агентства два года назад и как он выглядит теперь.
- На какие каналы делает ставку IT-Agency и почему.
- Что делать, когда понимаешь, что участвовать в мероприятиях нужно, но в компании спикеров нет.
- Как мы оцениваем эффективность каналов.
- Ближе к цифрам: сколько лидов принесли главные каналы маркетинга агентства.
- Несколько советов тем, кто строит b2b-маркетинг.
И по традиции блок с полезными ссылками:
Задать вопрос Валентине или другим специалистам IT-Agency — в чате ITA-Pizza.
Узнать больше об IT-Agency — на сайте агентства.
Читать об опыте IT-Agency в маркетинге и построении продаж — в канале агентства в «Телеграме».
Валентина Борисова
Консалтинг
Подобрали для вас
Консалтинг
Консалтинг
Консалтинг
Вот что ещё мы писали об консалтинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр