it-agency

Контекстная реклама

Отзыв fungiline.com о настройке аналитики и запуске рекламы БАДов

Читать 4 минут

Поделиться

Fungiline.com — аптека, которая продаёт сертифицированные препараты, созданные из грибов. Вся продукция разработана с учётом научных исследований и данных доказательной медицины.

Я обратился в агентство, когда мне нужно было масштабировать продажи нашей продукции через интернет-магазин. Её хорошо покупали люди, уже знакомые с брендом. В основном они приходили на сайт напрямую, через поиск или из социальных сетей. Чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей, решили запустить рекламу. Но прежде чем её запускать, нужно было проверить, правильно ли работает аналитика, которой мы пользовались. Иначе мы бы не смогли точно оцифровать результаты рекламной активности и оценивать их в будущем.

avatar

Антон Бещеков, генеральный директор Fungiline

IT-Agency я выбрал по рекомендации бывшего партнёра по бизнесу, который раньше сотрудничал с агентством.

Если говорить о результатах, то стоит сказать о каждой зоне отдельно. Что касается аналитики, то мне важно было убедиться, что всё настроено верно, никакие данные не теряются, и исправить ошибки, если таковые найдутся. Специалисты провели по сути аудит нашей отчётности: сравнили данные счётчиков «Яндекс Метрики», Google Analytics и eCommerce, выяснили, что и куда подтягивается, а после этого составили ТЗ для наших аналитиков и разработчиков, когда дело касалось работ с сайтом.

В итоге у меня есть инструмент, с помощью которого я отслеживаю все продажи в интернет-магазине.

После аудита и настройки отчётности команда помогает поддерживать её работоспособность.

image

Команда собрала полный отчёт по рекламным каналам, которые ведёт. В него выгружаются данные из наших аналитических счётчиков и плагина WooCommerce. В сводной таблице, которая на скрине, выведены все данные по продажам — от показов рекламных объявлений до дохода, среднего чека и ДРР

Контекстная реклама

Отвечаем за рост продаж, а не только за рекламу

В рекламе работали над тем, чтобы максимально увеличить количество заказов, сохраняя целевой CPO. С командой изначально оговорили конкретный KPI по заявкам в неделю, и ребята достигли его, правда не сразу. Сейчас идём к тому, чтобы получать в два раза больше заявок от первоначального KPI.

Что касается CPO, то команда добилась первоначального целевого значения. Однако выяснилось, что масштабировать продажи при такой цене за заказ крайне ресурсоёмко. Мне же приоритетнее было получать больше новых заказов. По этой причине мы вместе решили увеличить CPO.

К 4 месяцу проекта вышли на плановый KPI

image

Так росло количество заявок в 2022 году после старта проекта

Что мне понравилось в работе, так это то, насколько команда вовлекается в процесс и как строит работу с клиентом. Мы общаемся с ребятами в отдельном чате, куда я и моя команда можем отправить любой вопрос или поставить срочную задачу. Обычно нам отвечают в течение часа и берут в работу либо называют срок, когда будет сделано.

Кроме этого, от команды идёт много инициативы. Мне было важно протестировать максимально возможное количество каналов и площадок. Так вот специалисты IT-Agency не просто ждут указаний от меня и моей команды, но и сами активно участвуют в генерации идей. Например, предлагали покрутить рекламу на людей, страдающих от бессонницы, протестировать новые форматы в Яндексе, поработать с блогерами. Не всё из этого идёт в работу, но важен сам факт подобного участия.

Если перед компанией стоит задача по масштабированию бизнеса, IT-Agency может стать надёжным партнёром.

Записала и отредактировала Лара Васина

Поделиться

Контекстная реклама

Конвейер гипотез

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм