Контекстная реклама
Отзыв коммерческого директора об аудите рекламных кампаний
Читать 1 минут
Мы обратились в IT-Agency, чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний.
Мы ожидали увидеть текстовый документ с плюсами и минусами работы текущих рекламных кампаний, а получили максимально развёрнутый документ по каждой кампании с примерами и комментариями. Кроме того, каждая рекламная кампания была разбита на категории и был сделан срез внедрённых или не внедрённых дополнительных настроек. Это сразу показало, где что надо улучшать.
Благодаря IT-Agency мы получили взгляд со стороны, обратили внимание на важные детали и внедрили их. В результате это повлияло на дальнейшее увеличение эффективности рекламы.
Рассказывает
Павел Матюхин, коммерческий директор Stone Hedge
Аудит контекстной рекламы
Анализируем контекстную рекламу с разных сторон, ищем ошибки и точки роста, готовим рекомендации по оптимизации и развитию.
Мне понравилось, что специалисты агентства, которые презентовали аудит, подробно рассказывали, как они видят настройку, включались в диалог с нашими сотрудниками, отвечающими за рекламу, слушали их и принимали совместное решение, насколько то или иное изменение в рекламной кампании необходимо в текущей ситуации. Минусов в работе агентства я не увидел.
Я порекомендую IT-Agency всем, у кого много проектов и кто ведёт рекламу как инхаус, так и через агентство. В первом случае у сотрудников может замылиться глаз, и они просто не увидят элементарных ошибок. Во втором — рекламные агентства нужно постоянно контролировать, чтобы они не просто делали стандартные вещи, но и применяли дополнительные настройки, тестировали новые инструменты и форматы.
Контекстная реклама
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр