«Стильные Кухни и Интерьеры» — это мебельная компания с сетью магазинов и собственным производством полного цикла. Благодаря этому мы изготавливаем любые изделия индивидуально, под размеры помещения клиента. По состоянию на июнь 2023 года в Москве и Санкт-Петербурге работают 32 магазина.
Константин Гордин, head of digital
До проекта с IT-Agency мы работали с подрядчиком по оптимизации сайта. Но было непонятно, всё ли мы правильно делаем. Хотелось этот процесс взбодрить и сделать более прозрачным. К тому же, в 2021 году нашу команду усилил Константин, а у него уже была экспертиза в SEO и контент-стратегиях.
У меня IT-Agency было на слуху. Когда Константин предложил поработать с агентством, я согласился.
Антон Камчатнов
Мы сотрудничали с подрядчиком, но он работал только над улучшением позиций в поиске по 32 ключевым фразам. Мы понимали, что теряем огромное количество органического трафика по другими запросам.
Решили поработать с другим подрядчиком над информационным трафиком. Я давно был наслышан об IT-Agency и хотел поработать с командой агентства.
Теперь SEO для нас — прекрасный лидогенерирующий канал.
Нашей целью было охватывать тех, кто только-только решил собрать информацию и посмотреть на кухню мечты. «Пилот» дал нам понимание, что низкочастотные информационные запросы мы можем включить в начальный этап воронки.
В первые полгода мы проверяли, укладываемся ли по срокам в производство рендеров и статей. Да, в этот период ярких результатов не было, но количество посетителей нового блога постепенно росло. В первый месяц их было 200, в третий месяц — 1080, и дальше рост продолжился. В итоге за год объём органики, семантики и видимость в поиске реально выросли, а общее количество уникальных пользователей на сайте увеличилось почти в 1,5 раза.
Подход к работе с информационным трафиком мы перенесли и на коммерческий: ориентируемся не на позиции в топе выдачи, а на объём поискового трафика. Нам понравился комплексный подход IT-Agency, мы не зацикливаемся только на кухнях, а смотрим шире. И углубленно прорабатываем SEO с разных сторон.
Мы фокусировались не только на работе с разделом «Кухни». Хотя это флагман компании, наши работы затрагивали весь сайт в целом. Помимо расширения структуры сайта новыми посадочными страницами для кухонных гарнитуров, мы работали и с другими приоритетными направлениями бизнеса.
Анастасия Терентьева
Мне нравится, что у нас теперь прозрачные процессы: еженедельные встречи, где мы ищем точки роста, фиксированная оплата за комплекс услуг, а не премия за рост позиций. И ещё радует взаимная эмпатия, помимо профессионализма команд. Всё идёт как надо.
Мне очень нравится, как IT-Agency работает с клиентами. У нас есть осознанный процесс, динамика, понятное управление и перспективы. Мы еженедельно движемся спринтами и чётко понимаем, как и куда. На самом деле, прозрачность и система отчётности — это для нас ноу-хау, которое мы почерпнули и интегрировали в работу с другими подрядчиками.
Работая с IT-Agency, мы получили новые компетенции внутри компании, наняли редактора и запустили новые продукты типа блога. И всё это работает, приносит свои дивиденды. Инвестиции в работу с агентством нас обогатили.
Антон Камчатнов
На старте проекта нас стриггерило недопонимание по прогнозам трафика. Команда IT-Agency дала оптимистичный прогноз — 30 000 посещений. Во время проекта выяснилось, что он был рассчитан на основе федерального трафика, а нам нужны были только Московская и Ленинградская области и центры. В итоге мы, конечно, передоговорились на новые цифры.
Все прогнозы сейчас выполняются.
Отзывы ведущих проекта
Нас позвали на проект, когда блога компании ещё не было. Мы помогали заложить «фундамент», который на старте позволит не упускать поисковый трафик. Для этого мы сопроводили запуск блога, разработали и внедрили рекомендации по размещению статей.
Отдельно хочу выделить, что на проекте получилось составить контент-план, который решает задачи бизнеса, а не публиковать контент ради контента. Мы проанализировали конкурентов, спрос, выявили приоритеты бизнеса и на основании этих данных предложили список тем.
Этот же подход использовали при подготовке посадочных страниц — делали те, которые потенциально помогают продавать больше, а не только приводить больше трафика на сайт.
Виктория Палешко
Благодаря вовлечённости и лояльности со стороны команды «Стильные Кухни и Интерьеры», у нас получается оперативно внедрять изменения на сайте, готовить новый контент и тестировать новое.
Например, для каждой статьи изображения готовят дизайнеры компании. Мы не берём стоковые картинки из интернета, чтобы покупатель кухни или мебели мог выбрать любое изображение на сайте и получить такой же дизайн в реальности.
Этот подход касался не только изображений, но и запросов. Разбирая семантику, мы проверяли каждую группу запросов об бизнес — может ли компания это реализовать или нет.
Мария Лем
Команда проекта
Юлия Кравченко
руководитель направления SEO
Мария Лем
ведущий оптимизатор