Отчётность и аналитика
Отзыв веб-аналитика о внедрении сквозной аналитики
Читать 3 минут
Мы обратились в IT-Agency, чтобы построить сквозную аналитику до лидов. Нам нужно было свести все рекламные каналы в единый кабинет и единую систему, которая могла бы оперативно генерировать отчёт по нашим запросам.
Так как у нас большое предприятие и много разных задач, стандартные истории нам не подходят. Нам нужен был именно детализированный кастом: разделение по товарным группам, группировки по каналам и прочее.
Чтобы выбрать исполнителя, мы проводили тендер. Специалисты из IT-Agency участвовали в нём наравне с другими компаниями, которые тоже разрабатывают собственные продукты.
IT-Agency подготовили наиболее детальное предложение. На своей презентации и кейсах они показали, что умеют справляться с задачами нашего уровня сложности, глубоко разбираются в сквозной аналитике и постоянно работают над её усовершенствованием. Что наиболее важно — их предложение было гибким, с возможностью дальнейшего расширения.
Также при выборе исполнителя нам было важно, чтобы подрядчик занимал высокие места в рейтингах агентств, которые занимаются именно сквозной аналитикой. Мы не хотели, чтобы это были узкие единичные специалисты по какому-то конкретному направлению: контекст, SMM и т. д. Нам нужно было найти такого подрядчика, который бы соединял в себе все компетенции на рекламном рынке.
Перед началом работы с IT-Agency мы разработали объёмный бриф, который включал в себя большой пласт задач. Но потом мы поняли, что за одну итерацию не сможем выполнить весь объём. В итоге проект поделился на две части: веб-аналитика (сбор всех данных, подготовка отчётов, визуализация) и интеграция с нашими внутренними системами.
Рассказывает Сергей Обатуров, веб-аналитик управления рекламы в ГК «Современные транспортные технологии»
За первый флайт мы организовали корректный сбор данных с рекламных площадок с помощью UTM-разметки и настроили веб-аналитику. Благодаря этому мы собираем данные из систем, в которых ведём рекламные кампании, и всё это визуализируется в PowerBI. Сейчас готовимся к сквозной интеграции с CRM-системой.
Внедряем сквозную аналитику
Внедряем сквозную аналитику «под ключ»: проектируем, наводим порядок в данных, интегрируем со всеми системами, обучаем сотрудников, поддерживаем и развиваем.
Нам нравится подход IT-Agency к решению задач. Они не слепо следуют решению, которое хочет заказчик, а предлагают альтернативные варианты.
Специалисты всегда на связи в чате и по почте, поэтому практически 24/7 у нас есть уверенность, что любая срочная задача, которая касается, например, поломок системы либо сверхоперативного вывода отчёта, будет решена.
Кроме того, нам нравится, что коллеги подходят к вопросу глубоко и экспертно, чувствуется живой интерес к сфере клиента. Они не ограничиваются стандартно заготовленным кастомом. Они взяли наши структуру, потребности, задачи, и написали систему, которая закрывает именно наши бизнес-процессы.
Сложно сказать, что нам не понравилось в работе. Но можно отметить, что есть часть технических задач, которые джедай не в силах решить самостоятельно, поэтому он обращается за помощью к разработчикам. Из-за этого теряется некоторое время.
Я бы рекомендовал IT-Agency компаниям, которые готовы перейти на следующий уровень маркетинга и действовать не вслепую, а в формате data driven. Это позволит им видеть картину своего маркетинга целиком и принимать осмысленные решения.
Особенно это будет полезно большим компаниям, которые давно на рынке и понимают, что их маркетинговые инвестиции не приносят ожидаемого результата. Специалисты из IT-Agency помогут настроить систему сквозной аналитики, которая позволит видеть все свои инвестиции в маркетинг и их возврат.
Если вам нужна сквозная аналитика, напишите мне в телеграме, чтобы обсудить задачу
Роман Игошин
Отчётность и аналитика
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр