Главная
Академия
«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга
«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга
Контент-маркетинг
«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга
Читать 1 минут
Контент, как и любой другой инструмент привлечения клиентов, хочется оценивать сразу по бизнес-показателям — лидам, продажам, окупаемости. Но иногда его нужно делать просто на веру.
В этом эпизоде вместе с Ларисой Васиной, руководителем направления контент-маркетинга в IT-Agency, обсуждаем, когда и как стоит оценивать эффективность контента.
Полезные ссылки
- Задать вопросы Ларисе и другим специалистам IT-Agency в чате ITA-Pizza.
- Подписаться на Телеграм-канал агентства с фишками и кейсами.
Лариса Васина
Контент-маркетинг
Подобрали для вас
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг
Вот что ещё мы писали об контент-маркетинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр