it-agency

Контент-маркетинг

«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга

Читать 1 минут

Поделиться

Контент, как и любой другой инструмент привлечения клиентов, хочется оценивать сразу по бизнес-показателям — лидам, продажам, окупаемости. Но иногда его нужно делать просто на веру.

В этом эпизоде вместе с Ларисой Васиной, руководителем направления контент-маркетинга в IT-Agency, обсуждаем, когда и как стоит оценивать эффективность контента.

Полезные ссылки

avatar

Лариса Васина

ведущий редактор

Поделиться

Контент-маркетинг

Подобрали для вас

Контент-маркетинг

«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга

Контент-маркетинг

Страница для тестирования автотипографа

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг в В2В продажах — Наташа Ганецкая

Вот что ещё мы писали об контент-маркетинг

Цель «60 секунд»
Как наладить производство качественного контента в своей организации
Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы решать задачи бизнеса
Как удалённо управлять контент-маркетингом, чтобы он давал результаты
Расширение для Google Chrome

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм