SEO
Отзыв команды «Чистовье»: SEO для роста небрендового трафика
Читать 5 минут
«Чистовье» — это производитель одноразовой продукции для индустрии красоты и здоровья. Мы изготавливаем одежду и аксессуары для мастеров, работников медицинских и спортивных учреждений и пищевой промышленности.
По мере того, как развивался наш интернет-магазин, мы поняли, что стагнируем по SEO. По рекомендации Алексея Шишкина, менеджера RedSoft, мы обратились в IT-Agency. Нашей целью было сделать сайт «Чистовье» полноценным маркетплейсом и увеличить долю небрендового трафика.
Мы начали сотрудничество в 2018 году с такой задачи: за 12 месяцев повысить трафик из поисковых систем в 1,3–1,5 или 1,5–1,7 раз, в зависимости от сценария. Мы планировали рост с 26 577 до 39 345–44 974 переходов в месяц. В 2019 году у нас это получилось.
Рассказывает Инна Гордиенко, руководитель отдела маркетинга компании «Чистовье»
В 2020 году мы планировали увеличить трафик с 59 474 переходов в месяц до 66 334–76 094 переходов в месяц на конец ноября 2020. Но в России началась пандемия коронавируса и нарушила наши планы. Но несмотря на это, нам удалось попасть в задуманный интервал — относительного прошлого года трафик вырос на 14%, исключив влияние сезонности.
Если вам нужен SEO-специалист на свой проект, напишите мне в телеграме. Я помогу.
Юлия Кравченко
По планам на 2021 год относительного прошлого года было вырасти по показателям суммарного небрендового трафика на 15–25%. Достичь показателей не удалось, так как в начале 2021 года произошёл ряд изменений, которые повлияли на годовые результаты:
- сезонность в нише снизилась относительно прошлого года;
- поисковые системы стали отдавать приоритет в ранжировании агрегаторам и крупным интернет-магазинам.
В 2022 году планируем увеличить суммарный небрендовый трафик относительного прошлого года на 15–20%.
На протяжении всех трёх лет сотрудничества с IT-Agency мы получаем от агентства конкретные предложения по улучшению и в соответствии с ними продолжаем развиваться.
Нам очень понравился структурный подход к работе: задачи не теряются и на все возникающие вопросы мы получаем ответы и варианты решения. Если сразу не можем найти единое решение по задаче, то откладываем её и в процессе всё равно другими путями решаем.
«Одна из последних задач, решение которой нашлось не сразу, — аудит дизайна мобильной версии. Прошлая версия была неудобной, в ней было много ошибок. Мы предложили компании «Чистовье» за счёт бюджета SEO сделать аудит мобильной версии силами нашего департамента дизайна в агентстве.
Весной мы сделали презентацию аудита, но у компании в это время были другие объёмные задачи у разработки. Тогда задачу поставили на паузу и перенесли на осень. Осенью вернулись к ней, отдали разработчикам и начали постепенно внедрять».
Денис Васильев
Благодаря работе по SEO, мы приняли решение работать с IT-Agency комплексно и теперь сотрудничаем ещё по вопросам сквозной аналитики и контексту. По контексту нам вас посоветовала Наталья Соколова из RUWARD, мы дружим с ней ещё с NotaMedia. Нам понравилось, что в начале работы по контексту вы показали, без решения каких вопросов не сможете нам помочь так, как умеете, а не просто выставили сумму за услугу.
Если наши партнёры обратятся ко мне за рекомендацией, то я, безусловно, порекомендую IT-Agency.
Записала Ксения Терлецкая
Отредактировала Светлана Савкина
SEO
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр