Экспресс-лендинг
Кейс Резерва: сделали экспресс-лендинг для лизинговой компании за 13 дней
Читать 4 минут
Клиент и задача
Лизинговая компания Резерв выдаёт деньги под ПТС. В 2020 году Резерв планирует открыть дополнительные офисы в Москве и выйти в регионы.
В связи с этим они обратились к нам с двумя задачами: провести ребрендинг и запустить новый сайт, чтобы компания не вызывала у клиентов негативных ассоциаций, как это часто бывает с кредитными организациями.
Разработка сайтов любой сложности
Создаём сайты, которые приводят клиентов. Работаем на достижение конкретных целей. Предлагаем решения на основе полного анализа.
Решение
Сначала мы разработали для Резерва новый фирменный стиль, а потом занялись разработкой сайта.
Изначально Резерв хотел многостраничный сайт. Разработка такого сайта заняла бы 3—4 месяца. Чтобы не терять это время зря, мы предложили компании выпустить экспресс-лендинг с новым фирменным стилем. Пока основной сайт будет разрабатываться, компания уже сможет вести на экспресс-лендинг платный трафик. Когда заработает основной сайт, лендинг можно будет скрыть.
На первом экране лендинга мы объясняем суть услуг Резерва. Анимация привлекает внимание посетителя к заголовку «Деньги под ПТС» и к кнопке «Оставить заявку». Следом за ними находится форма заявки. Под ней мы показываем данные недавних сделок, чтобы потенциальный клиент имел представление, сколько денег он может получить за свою машину.
В середине лендинга мы отрабатываем возможные страхи и возражения людей, объясняя, какие документы понадобятся для сделки, можно ли досрочно погасить кредит и другие часто задаваемые вопросы. Заканчивается страница стандартными блоками с информацией о компании, карты с адресом и повторным призывом к действию оставить заявку.
Команда проекта
Экспресс-лендинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр