it-agency

video

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

Лизинговая компания «Резерв» выдаёт деньги под ПТС. Компания небольшая, но очень похожа на современный банк: они работают с большими суммами, без дополнительных условий в договоре, спрятанных под мелким шрифтом, и без лишней бюрократии.

В течение 2020 года «Резерв» планирует открыть дополнительные офисы в Москве и выйти в регионы. В связи с этим они обратились к нам с конкретной задачей — провести ребрендинг, чтобы компания не вызывала у клиентов негативных ассоциаций, как это часто бывает с кредитными организациями.

Название и логотип

До ребрендинга компания называлась «Автоломбард "Кутузовский"», после – «Резерв». Мы придумали название, которое недвусмысленно объясняет, чем занимается компания, и подчёркивает её надёжность.

Для нового названия мы разработали яркий и запоминающийся логотип. Несмотря на то, что логотип состоит из простых геометрических форм, он получился динамичным, свежим, и ещё долго не будет устаревать.

video

Монета в знаке застыла над монетоприёмником. Когда монета выскакивает из щели — это «Резерв» выдаёт деньги клиенту; когда она падает в щель — это клиент кладёт полученные деньги в свой «резерв».

video

<p class='articles-paragraph p-paragraph'> </p>

Фирменный стиль

Фирменный стиль помогает «Резерву» транслировать образ современной развивающейся компании с прозрачными процессами.

Разработка сайтов любой сложности

Создаём сайты, которые приводят клиентов. Работаем на достижение конкретных целей. Предлагаем решения на основе полного анализа.

Вся айдентика обыгрывает логотип и его элементы: круг, полосу, чёрный, жёлтый и белый цвет. Несмотря на простоту и небольшое количество составляющих, айдентика получилась нескучной. Она отлично показывает себя в строгой деловой среде…

…и в неформальной обстановке.

video

Правила использования разных версий логотипа, цветов, шрифтов, паттернов, печатных и рекламных материалов описаны в брендбуке.

video

Команда проекта

Впервые кейс был опубликован на vc.ru.

Поделиться

Дизайн

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм