Главная
Портфолио
Кейс сети клиник ЦМРТ: разработали прототип интерфейса для личного кабинета, чтобы клиенты автоматически получали результаты обследований на свой телефон
Кейс сети клиник ЦМРТ: разработали прототип интерфейса для личного кабинета, чтобы клиенты автоматически получали результаты обследований на свой телефон
Дизайн
Кейс сети клиник ЦМРТ: разработали прототип интерфейса для личного кабинета, чтобы клиенты автоматически получали результаты обследований на свой телефон
Читать 8 минут
Клиент
ЦМРТ — сеть клиник магнитно-резонансной томографии в Санкт-Петербурге и в Москве. Каждый месяц услугами сети пользуется 12 000 человек.
Задача
После процедуры МРТ врач-рентгенолог отдаёт клиенту результаты обследования. Клиент забирает их с собой, чтобы показать своему врачу или врачу ЦМРТ, который составит индивидуальный план лечения. Если врач ЦМРТ не может принять пациента сразу, его приглашают на приём в другой день.
Чтобы не тратить время пациента на повторный приём, руководство ЦМРТ решило отправлять клиентам результаты обследования и, если необходимо, план лечения. Отправлять результаты обследований по почте нельзя из-за закона о персональных данных, поэтому ЦМРТ приняло решение сделать на сайте личный кабинет для хранения медицинских документов. Закон такое не запрещает.
ЦМРТ поставили нам задачу так: разработать личный кабинет, в котором пациенты смогут:
- Хранить результаты обследований, истории болезней и планы лечения.
- Оплачивать услуги центра.
- Узнавать об акциях.
- Записываться на приём к врачу.
Мы разработали прототипы интерфейса личного кабинета, а внедрение и вёрстку команда ЦМРТ взяла на себя.
Как работает личный кабинет
Регистрация
Большая часть клиентов взаимодействует с ЦМРТ через сайт. Для них работает стандартная онлайн-регистрация: ввести номер телефона, эл. адрес или зарегистрироваться в один клик через госуслуги или соцсети.
Для тех, кто привык приходить в клинику, мы продумали сценарий офлайн-регистрации. Он работает так: перед приёмом врача администратор просит клиента заполнить анкету, а потом присылает ему на почту или телефон ссылку на его личный кабинет. Всё, что нужно клиенту, придумать и ввести пароль или выбрать вход через соцсети. Регистрация в клинике должна помочь перевести людей из онлайна в офлайн.
После регистрации клиент может подключить функцию входа в личный кабинет с дополнительной верификацией по мобильному телефону. Это нужно на случай, если он хочет, чтобы доступ к результатам обследования был только у него.
Разработка сайтов любой сложности
Создаём сайты, которые приводят клиентов. Работаем на достижение конкретных целей. Предлагаем решения на основе полного анализа.
Запись на приём к врачу
ЛК как дополнительный канал продаж
В интерфейс личного кабинета мы добавили раздел с акционными предложениями, чтобы ЦМРТ могли использовать его как дополнительный канал продаж.
Дизайн
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр