it-agency

Клиент

ЦМРТ — сеть клиник магнитно-резонансной томографии в Санкт-Петербурге и в Москве. Каждый месяц услугами сети пользуется 12 000 человек.

Задача

После процедуры МРТ врач-рентгенолог отдаёт клиенту результаты обследования. Клиент забирает их с собой, чтобы показать своему врачу или врачу ЦМРТ, который составит индивидуальный план лечения. Если врач ЦМРТ не может принять пациента сразу, его приглашают на приём в другой день.

Чтобы не тратить время пациента на повторный приём, руководство ЦМРТ решило отправлять клиентам результаты обследования и, если необходимо, план лечения. Отправлять результаты обследований по почте нельзя из-за закона о персональных данных, поэтому ЦМРТ приняло решение сделать на сайте личный кабинет для хранения медицинских документов. Закон такое не запрещает.

ЦМРТ поставили нам задачу так: разработать личный кабинет, в котором пациенты смогут:

  1. Хранить результаты обследований, истории болезней и планы лечения.
  2. Оплачивать услуги центра.
  3. Узнавать об акциях.
  4. Записываться на приём к врачу.

Мы разработали прототипы интерфейса личного кабинета, а внедрение и вёрстку команда ЦМРТ взяла на себя.

Как работает личный кабинет

Регистрация

Большая часть клиентов взаимодействует с ЦМРТ через сайт. Для них работает стандартная онлайн-регистрация: ввести номер телефона, эл. адрес или зарегистрироваться в один клик через госуслуги или соцсети.

Для тех, кто привык приходить в клинику, мы продумали сценарий офлайн-регистрации. Он работает так: перед приёмом врача администратор просит клиента заполнить анкету, а потом присылает ему на почту или телефон ссылку на его личный кабинет. Всё, что нужно клиенту, придумать и ввести пароль или выбрать вход через соцсети. Регистрация в клинике должна помочь перевести людей из онлайна в офлайн.

После регистрации клиент может подключить функцию входа в личный кабинет с дополнительной верификацией по мобильному телефону. Это нужно на случай, если он хочет, чтобы доступ к результатам обследования был только у него.

Разработка сайтов любой сложности

Создаём сайты, которые приводят клиентов. Работаем на достижение конкретных целей. Предлагаем решения на основе полного анализа.

Запись на приём к врачу

ЛК как дополнительный канал продаж

В интерфейс личного кабинета мы добавили раздел с акционными предложениями, чтобы ЦМРТ могли использовать его как дополнительный канал продаж.

video

Так выглядит раздел с акциями на большом экране. Какие акции и предложения клиент увидит в этом разделе, зависит от его истории лечения

Поделиться

Дизайн

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм