Отделы продаж
Кейс ЦМРТ: +20 % качества работы отдела продаж
Читать 1 минут
Задача
Внедрить систему контроля менеджеров. Поднять уровень качества работы с клиентами.
Результат
На 20 % повысили качество обработки звонков операторами за первые 2 месяца работы с помощью системы контроля.
Что сделали
Создали и систематизировали базу знаний;
Выстроили систему отчётности по 3 показателям: качество, нагрузка, эффективность менеджеров;
Ввели еженедельное обучение по нашей системе оценки;
Разработали скрипты работы консультантов.
Отзыв
Данилин Антон, коммерческий директор:
«В условиях работы в режиме многозадачности, не всегда есть ресурсы, чтобы вести постоянный контроль каждого менеджера. С помощью IT- Agency мы смогли выявить все проблемные места по каждому сотруднику и нацелили обучение именно на эти точки. В итоге за 2 месяца общий уровень работы отдела вырос на 20 %».
Отделы продаж
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр