Контекстная реклама
АSO — неочевидные точки роста в мобильном маркетинге
Читать 1 минут
Всё больше компаний малого и среднего бизнеса выпускают свои мобильные приложения. Но мало просто разработать и опубликовать приложение. В условиях конкуренции его необходимо ещё и продвигать. Ведь чем выше оно в поисковой выдаче, тем больше будет клиентов.
Таким продвижением занимаются ASO-специалисты. Они хорошо знакомы с алгоритмами и правилами магазинов приложений.
- Что нужно, чтобы попасть в ТОП стора?
- Можно ли поднять рейтинг приложения?
- Как реагировать на пользовательские отзывы и оценки?
- С какими сторами работать российскому предпринимателю в современных условиях?
Алла Рауд
Обо всём этом во втором эпизоде подкаста ITAK говорим с Аллой Рауд, руководителем направления ASO в IT-Agency.
Если для вашего приложения нужно проанализировать текущие показатели, создать или обновить стратегию продвижения, Алла Рауд может помочь вам.
Подписывайтесь на Telegram-канал IT-Agency.
Присоединяйтесь к чату ITA-Pizza.
Контекстная реклама
ASO
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр