it-agency

Контекстная реклама

АSO — неочевидные точки роста в мобильном маркетинге

Читать 1 минут

Поделиться

Всё больше компаний малого и среднего бизнеса выпускают свои мобильные приложения. Но мало просто разработать и опубликовать приложение. В условиях конкуренции его необходимо ещё и продвигать. Ведь чем выше оно в поисковой выдаче, тем больше будет клиентов.

Таким продвижением занимаются ASO-специалисты. Они хорошо знакомы с алгоритмами и правилами магазинов приложений.

  • Что нужно, чтобы попасть в ТОП стора?
  • Можно ли поднять рейтинг приложения?
  • Как реагировать на пользовательские отзывы и оценки?
  • С какими сторами работать российскому предпринимателю в современных условиях?
avatar

Алла Рауд

руководитель направления ASO

Обо всём этом во втором эпизоде подкаста ITAK говорим с Аллой Рауд, руководителем направления ASO в IT-Agency.

Если для вашего приложения нужно проанализировать текущие показатели, создать или обновить стратегию продвижения, Алла Рауд может помочь вам.

Подписывайтесь на Telegram-канал IT-Agency.
Присоединяйтесь к чату ITA-Pizza.

Поделиться

Контекстная реклама

ASO

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм